Не убедили. Да, информация может быть полезна людям, которые хотят узнать о данных системах. Но, к сожалению, я там не нашел, что ESP-
Electronic Stability Control отключается при нажатии на тормоз.
Но, тем не менее, в статье, на которую Вы дали ссылку, написано следующее:
"ESP (VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS, VSA, Stabilitrac)
ESP на сегодняшний день является высшей ступенью эволюции электронных систем активной безопасности, объединив в себе лучшие решения из перечисленных выше."
Далее описана система ESP под названием VSA. Но вы читали же, наверное. Может кто-то не читал, приведу:
"Vehicle Stability Assistant (VSA) - Система курсовой устойчивости...
... Автомобиль движется по кривой, возникающая при этом центробежная сила стремится сместить машину к внешней стороне поворота или опрокинуть её. допустим, автомобиль входит в вираж на слишком большой скорости, а водитель, осознав, что ошибся с её выбором и сейчас окажется на встречной полосе или в кювете, делает другую ошибку, например, резко тормозит или чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. получив информацию от датчиков, система VSA практически мгновенно регистрирует, что автомобиль оказался в критическом положении и, не допуская блокировки колёс до юза, перераспределяет тормозные усилия на колёсах таким образом, чтобы их результирующая противодействовала поперечной силе, стремящейся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси. в этом случае будет притормаживать заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота. это незамедлительно вызовет силу, «притягивающую» переднюю ось автомобиля на верную траекторию."
Вот как-то так.