
Сообщение от
Ivan Goncharov
1.6 овощьной двигатель. Если у Вас пробег в основном трасса, а не город, то на таком двигле это просто мучение передвигаться! Обгоны, как писали выше, ни при 60-90, ни при 140 не выполнить быстро и оперативно. Нужно будет делать обгоны с наката, с большой разницей в скоростях, что конечно заставляет лишний раз напрягаться. Пишут тут люди, что мол и 1.8Т мало будет- брехня. Есть предел поверьте. Я уже катаюсь год и мне больше мощи не надо совсем. Я кстати тоже дачник и вожу либо холодильники, стройматериалы или народ и однозначно скажу, что 1.8Т справляется с этим лучше намного чем 1.6, есть с чем сравнивать. Как и во всех темах про 1.6 напишу и тут: Если 1.6 брать только на автомате. Вы получите комфорт и будете наслаждаться поездкой, да она медленная и овощная будет, но комфортная.... а 1.6 на механика- это не комфорта ни динамики... нафик тогда она нужна то такая?
Еще один, как мне кажется, важный момент- это заблуждение на счет надёжности и экономичности.
Сразу же вопрос: Ну кто тут купив новую октавию планирует проездить на ней более 200тыс. км? (5-6 лет)
Возьмите у кого нибудь 1.4Т иили 1.8Т проехайтесь, да не просто а сосвистом, летите хоть 200 км/ч, обгоняйте, вы удивитесь, но расход в конце поездки будет в районе 8л/100 км, как вам такой расклад? помимо того, что такая динимичная езда не доступна для 1.6, так и расход будет выше....
На 1.6 чувствуется, что вы включили кондей при +30 за бортом, а на 1.4 и 1.8 нет! Еще одна печалька....
Другой аспект. 180 км/ч = 4000об/мин на 1.6 в районе отсечки..... Но тут конечно напишут, что двигатель не слышно будет....
Каждому своё конечно, спорить можно до усрачки, но народ после 1.8Т и даже 1.4Т когда садятся на 1.6 плюются... У меня брат щас с тигуана 2.0Т пересел на опель новый 1.6 автомат, так он ржёт, что даже спокойно ездить до блевоты противно...