Страница 20 из 20 ПерваяПервая ... 10181920
Показано с 191 по 199 из 199
Like Tree13Likes

Тема: Проблема с кондиционером

  1. #191
    LPA
    LPA вне форума
    Гонщик Аватар для LPA
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Рязань-МСК-Курск
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 152 л.с. АКПП Ambition + WR2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Для начала заправить.
    И печка не при чем. Тут сам компрессор, или заправка поможет
    Заправили вчера, сказали, что залили 200 "чего-то" там, возможно млл, и компрессия системы 98%.
    Сразу после заправки еще гудело и рычало, сегодня уже не рычит, охлаждает хорошо. Есть гуляющие не явные звуки, но разобрать к чему они уже не возможно.

    ЗЫ про "печку" написал - для меня это по сути одно и то же) связка из обогрева и охлаждения = печка:)


  2. #192
    Любитель
    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Шахты
    Авто
    Модель
    шкода октавия комби
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    синий
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Первый признак плохой работы кондея отсутствие нормального давления в системе. Почему? Как правило травит сальник компрессора. Смотреть не на что, но стоит дорого и надо правильно подобрать, менять самому - дело неблагодарное, нужна оправка.

  3. #193
    Ас
    Регистрация
    15.12.2018
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    при включении системы слышалось короткое шшшшиииии и во время движения какой-то рокот доносился, который прекращался если отключить "AC". Холодило хорошо. Всё равно поехал к мастерам. Станция показала остаток 330грамм. Дозаправили недостающее + добавили совсем немного масла. сейчас ни шипения, ни рокота нет.

  4. #194
    LPA
    LPA вне форума
    Гонщик Аватар для LPA
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Рязань-МСК-Курск
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 152 л.с. АКПП Ambition + WR2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЁжикВТумане Посмотреть сообщение
    при включении системы слышалось короткое шшшшиииии и во время движения какой-то рокот доносился, который прекращался если отключить "AC". Холодило хорошо. Всё равно поехал к мастерам. Станция показала остаток 330грамм. Дозаправили недостающее + добавили совсем немного масла. сейчас ни шипения, ни рокота нет.
    Так гудело? : https://www.youtube.com/watch?v=VniEeCukjrU
    У меня после заправки не гудело минут 10 как ехал домой. На следующий день, после прогрева двигла, опять гудеть стало как на видео :(
    Сейчас на холодную не сразу гудит, а как ДВС прогревается - начинает рыкать, выть, и при нажатии газа так же отзывается гудением и рычанием.
    А сколько заправляли/проверяли по времени? у меня как забрали, прошло минут 15 и вернули, где то читал, что "по хорошему" на это уходит не менее 30 минут.

  5. #195
    Ас
    Регистрация
    15.12.2018
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    вся процедура наверное минут 30 заняла. вакуумирование может минут 15, точно не помню, хотя там на табло отображалось время. видео посмотрел, мне сложно оценить так или не так. на видео звук отчасти похож на мой, но микрофон может искажать звук и динамик тоже. Если после заправки у тебя не гудело какое-то время, а потом снова загудело, возможно фреон улетучился через какую-нибудь негерметичность. езжай с претензией к заправщикам, что они скажут. может быть померяют текущий остаток? если дырки нет фреона должно быть ровно столько сколько заправили. Если фреон куда-то исчез - надо искать дырку. Обычно в таком случае во фреон добавляют специальный краситель и потом ищут где утекает. А кто-то опрессовывает систему высоким давлением. Опрессовка и вакуумирование разные процессы и оба имеют право на жизнь
    Последний раз редактировалось ЁжикВТумане; 19.08.2021 в 17:43.

  6. #196
    Ас
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Я тоже постепенно собираюсь съездить подзаправить...Так вроде холодит,но вроде как и по слабже.А так в основном бесит,что чуть-ли не с новья(уже и не помню) постоянно запотевшие окна на заднем ряду. В районе 0,плюс ,минус.

  7. #197
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ustas 974 Посмотреть сообщение
    А так в основном бесит,что чуть-ли не с новья(уже и не помню) постоянно запотевшие окна на заднем ряду. В районе 0,плюс ,минус.
    Обычно в дождь, сырую и дождливую погоду. Вышли из машины в магазин, вернулись через 20 мин, а они запотевшие. К стати при замене салонного на новый ни чего не менялось
    stas141730 likes this.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  8. #198
    Ученик
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Black
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ispy Посмотреть сообщение
    Сегодня съездил в ВАГ-СТО на диагностику, по факту дозаправили 250 г хладогента. Стало значительно лучше, теперь на 22 прохладнее чем было на минимуме до этого.
    Не очень понимаю логику климата, почему он сам не регулирует производительность компрессора по дельте температур салона и установленной, а приходится выкручивать на минимум самому.
    Или он регулирует только по давлению, а температуру заслонками выставляет ?
    Почему не кипит при утечке почти в половину заправочного объема? Опять хитрое регулирование компрессора?
    Все-таки какая-то ерунда с регулировкой температуры. Все лето проездил ставя в жару 19-21 и добавляя 1 скорость вентилятору. Но лето прошло и уже +5 за бортом, а проблема сохраняется - климат перегревает салон! Ставлю +20 и 4-5 скорость вентилятора, чтобы не задыхаться от жары. Иногда приходится окно приоткрывать.

    Проблема стала наиболее остра после ремонта двигателя зимой (замена поршней, колец, маслоотделителя). После ремонта чуть-чуть поднялась рабочая температура масла с 90-93 до 97-102. И очень похоже, что следом климат тоже стал на эти 4 градуса температуру завышать. Повторюсь, диагностика ничего не показывает - ошибок нет. Если верить датчику салона, то климат работает верно, но по факту температура отличается от реальной. Даже в самую лютую жару он очень быстро, буквально за 3-5 минут переходит от обдува на максимальной скорости на дефолтную вторую скорость.

    Это датчик температуры салона врет или сам климат-блок того? Датчик там оптический, т.е. это ИК-термометр. Нашел в Элсе диагностику кондея, по их методичке кондиционер справляется хорошо - желаемую температуру на соплах выдает. Т.е. охлаждаться до нужной температуры ему никто не мешает, проблема чисто с управлением.

  9. #199
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Откопал тему. :) Давно тут не был...
    В общем, появились у климата (элеганс\болеро\климатроник) симптомы: слева из климата периодически начинал идти горячий воздух. Сначала температура начинает слегка "гулять" - то дует чуть теплее, то возвращается к норме, потом опять и в какой-то момент просто начинает хреначить максимально горячим. Если крутануть ручку t "туда-сюда" от максимума до минимума или выкл\вкл климат - то на время помогает, потом опять. При чём, такое поведение что на ходу, что на стоянке. Может не появляться час, а может каждые несколько минут. А иногда бывало целый день едешь - и ни разу не глюкнет. Справа - всё ровно, никаких проблем.

    Смотрели с Алексом ВАСЕй - датчики показывают разность t при одинаковых установках, при этом положение заслонок существенно различно (лев\прав).
    Решил начать с простого: проверить датчики температуры в климате. Благо до них добраться очень просто: поддеваем пластиковыми монтажными лопатками верхний бардачок, снимаем его, отсоединяем кнопку аварийки для удобства - у вот они воздуховоды, в которых торчат снизу два датчика левый и правый. Полуоборот, вытягиваем из сопла - и датчик снят.
    Поскольку, новых датчиков нет - решил пока просто переставить местами левый-правый, посмотреть, перейдёт ли проблема на правую сторону, ну и меня меньше раздражать если что. )) Датчики имеют разную маркировку, но в остальном идентичны.
    Переставил, проверил, что работает и после этого поехали кататься. За день поездок в сумме около 6 часов (3 часа по трассе туда и так же обратно) - ни одного сбоя и глюка не обнаружено. Видимо, то есть надеюсь, был фиговый контакт датчика с гнездом и показатели с датчика "гуляли", давая некорректные данные климату и повод заслонкам работать не так, как надо. Кстати, у кого-то на драйве читал, что тоже был похожий косяк и тоже просто переткнул датчики и всё прошло.

    Будем наблюдать дальше.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •