М...а что же тебе не сделали диагностику системы заправщики? Не рекомендую просто так вываливать деньги за то что может быть нормально работает. Сейчас время позволяет - подключи программу у ОД и выясни какие проблемы с системой кондиционирования. Это самый правильный и действенный метод. Диагностика обойдется в 1000 примерно. Я уверен почему-то что проблема в датчике каком-нибудь, вроде их два. Или найди парня ближайшего у кого есть программа с шнурком и сами сделайте диагностику
Сегодня был в сервисе, но не у ОД. Сказали, что на шкодах и им подобных умирает какой-то клапан, а следом за ним и компрессор. Кто-нибудь сталкивался вообще с проблемами кондера? Так ли это?
Извините, вопрос может быть не в тему, а куда подключается диагностический кабель в октавиях?
Я сталкивался с заменой компрессора, около 40 000 оригинал с заменой и заправкой у ОД, в итоге имею нормальный оригинальный компрессор в запасе, который нужно просто отремонтировать... жалею что не отремонтировал
Более подходящей темы не нашел и прошу, не ругайте, если немного не там спрашиваю: когда машину забирал, особо не заморачивался с проверкой кондея вот теперь и думаю, работает он или нет, дело в том (у меня 1,8 Элеганс с климатом соответственно), что когда кнопочку А/С нажимаю, лампочка загорается, но нет никаких щелчков из моторного отсека, и обороты двигателя не дают кратковременный мини-скачок и вообще тишина!? Само-собой, что дует холодным, так как на улице не жарко, но дует далеко не сразу и соответственного кондею запаха нет ... (на ниссанах например, при включении обороты немного подрагивались и из-под капота щелчок раздавался)! Вообще, при его включении и работе звук какой или симптомы его работы есть, или мне его тупо забыли при предпродажке заправить?
BlaVodKa...читайте инструкцию. Кондер на климате ниже +5 кажется (точно не скажу) не включается. У меня так по крайней мере.
Оо!!! Во дает... Ща попегу в машину за мануалом... Но, естественно, меня это не может не радовать... Только тогда назревает др. вопрос: ОД при продаже (да и давно уже такое практикую сам) порекомендовал, хотя бы раз в 1-2 недели, зимой, минут на 10-15 включать кондей, чтобы фрион циркулировал... Тогда нам как быть? По подземным паркингам кататься![]()
На теме "Автоматическое отючение кондиционера" в разделе "Эксплуатация ..." даннные вопоросы обсуждаются активно, например:
"Дата: 30.03.2012
Вопрос: Добрый день! У меня автомобиль Skoda Octavia, двигатель 1,8л TSI, 2010 года выпуска, VIN TMBCK41Z9B2055856, 6-ти ступенчатая МКПП, комплектация Ambition. Вопрос по работе кондиционера: 1. При какой нижней наружной температуре окружающей среды начинает работать кондиционер? 2. Прикакой нижней внутренней температуре салона автомобиля начинает работать кондиционер? 3. Если горит контрольный зеленый индикатор АС, то является ли это подтверждением работы кондиционера? (Данный индикатор горит при температуреокружающей среды -33С, и холодном салоне, при включении на отрицательных температурах расход топлива не увеличивается, что не подтверждает работу кондиционера) 4. Разрешено ли постоянно эксплуатировать автомобиль с включенным кондиционером круглый год при любых температурах: весной, летом, осенью изимой? 5. Какой вред кондиционеру может причинить указанная выше постоянная круглогодичная эксплуатация? (Включил и забыл, а регулируешь температуру в салоне только регуляторами температуры в салоне). На форумах нашел такой комментарий: «Я включил АС один раз и забыл про него и не парюсь. Завожу притемпературе -33 С, ничего не выключаю просто температуру ставлю намаксимальную,чтобы салон быстрее прогревался, да и самому погреться, а становится жарко, то сбавляю. При этом стекла всегда чистые, коврики сохнут тоже хорошо.Не заморачиваюсь. Возможно на отрицательных температурах кондей воздух и неохлаждает, но то что стекла и коврики сушит хорошо я заметил. Да индикатор АС горит постоянно, но это норма, тем более зеленым цветом, что не напрягает, так как не является индикацией неисправности и расположен внизу. Летом выставляю нарегуляторе +20С и больше не прикасаюсь, так как именно на моей машине меня такой режим полностью устраивает, до наступления сильных морозов, когда захочется погреться. Конечно хотелось бы ознакомиться с подробным описанием принципа работы климата, кондиционера при различных температурах и режимах, но подробно в мануале не расписано. Хотя я слышал мнение специалистов, что кондею более вредит бездействие, чем частая или постоянная работа. Если кто-то выложит данную информацию по принципам и режимам работы кондея, то будет очень хорошо.» 6. Это реально? Извиняюсь за примитивные вопросы, но в руководстве поэксплуатации ответов на данные вопросы не нашел.
Ответ: Андрей здравствуйте. 1.2.3. Руководство по эксплуатации. Глава: Отопление и кондицианирование. Система кондиционирования воздуха работает при температуре наружного воздуха более +2 . При низкой температуре воздуха, уменьшаются температура и давление конденсации хладагента. В результате падает давление вконтуре кондиционера. 4. 5. Можно (лучше) чтобы кондиционер всегда был включён. Никакого вреда кондиционеру не будет(повышенный расход топлива). При высокой влажности он работает как осушитель и т. д. Получить дополнительную информацию, о принципе работы системы кондицианирования, Вы сможете по телефону: (495)737-89-98. Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отделтехнической информации."
Последний раз редактировалось Богданыч; 01.04.2012 в 10:42.