Кондиционер включается при направлении "на лобовое" для того, чтобы при низких температурах на лобовуху не дул очень горячий воздух. Именно это приводит к образованию трещины в нижней части лобового стекла.
Летом никто не направляет кондиционер на лобовое стекло, для максимального охлаждения выбирается режим "в салон".
Читайте матчасть.![]()
Насчет матчасти - о каких конкретно низких температурах идет речь?
Бортовая электроника блокирует включение компрессора кондиционера при температуре окружающего воздуха ниже +5 градусов. А при температуре + 5 и выше стекло ну никак не может треснуть, даже если на него направить поток самого горячего воздух, на какой способен отопитель!
И потом, если бы стоял вопрос о сохранности лобового стекла не проще ли просто сделать перераспределение воздушных потоков, т.е. воздушную заслонку расположить таким образом, чтобы горячий воздух от отопителя смешивался с холоднвм воздухом с улицы и на выходе был бы уже не горячим?
Кондиционер помимо функции охлаждения выполняет также функцию осушения воздуха в салоне. И именно для этого (а конкретнее - для устранения возможного запотевания лобового стекла) он и включается, если направить поток воздуха на стекло.
Последний раз редактировалось Dixon77; 27.05.2011 в 17:40.
http://www.freezer.ru/condition.shtml
В самом конце:
"...Датчик <8> выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик <11> выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой."
A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG