Года два назад доливали грамм 100. Обычно он кипеть начинает сразу и журчать в трубках, если его мало. На старой машине была утечка в трубках, на половине заправки бурлил громко, но при этом в жару немного охлаждал. Тут же тишина, как будто просто компрессор крутит вхолостую.
Вентиляторы крутят, одна из трубок чуть прохладная была, вторая теплая. Такое чувство, что проблема программная, т.к. по вагкому датчик на испарителе показывает +1 С, а в салоне +16 С.
Т.е. формально оно что-то охлаждает и даже пытается регулировать. Но реально в салоне +26.
Сейчас днем пожарче стало, надо еще раз с вагкомом сбегать. Пирометра / ИК-термометра с широким диапазоном нет. Обычный бесконтактный градусник только показывает в диапазоне +20..+40 С.