У меня средний 5.9 показал после вечерней поездки по м2, в начале по большой бетонке от м4 с постоянными обгонами фур, там разгонял 140-150 на обгонах, а потом по м2 100-110 шел, как в москву ехал, по варшавке около 70-80 ехал. За пару дней до этого машина прошла 4000км и решил попробовать спорт режим, пару очень бодрых стартов было, собственно после этого срежний и показал на 0.7 меньше чем за всю поездку в Хельсинки, движок потихоньку обкатывается на разных режимах)) лью обычный 95 только на лукойле, в питере заправлялся на несте. В принцепе когда выезжал отдыхать заправился на лукойле на севастопольском почти у трешки, так и доехал на одном баке до питера, запас был еще км 30-50, куча населенных пунктов в которых держал скоростной режим, а там 120-140 шел, на объездной новгородской 160 всю проехал, там средний 6.7-6.8 был за всю поездку
- Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
- Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?
На майские ездил в Суздаль. Всего пробег в тот день составил 550км. Выезжал из Москвы с пробками на МКАДе и стоячая пробка в Балашихе. Средний расход за день получился 4,7л. Вообще по трассе до 140км/ч укладывается в 5л./100км.
Машина дизельная
Много тем на форуме перекурил и не нашел таких комментов, о которых сделал вывод сегодня. Так вот - при тошниловке в районе 60 км/ч экономичнее двигаться в режиме S. У меня АКПП. Попробуйте - сами увидите. Тяжко двигу держать 1,5 тыщ на 5-й передаче, легче (а значит экономичнее) держать 2,5 тыщ на 3-й.
S режим я так понимаю спортивный - для кратковременного включения в случае обгона например. Если включать его в тошнотных пробках предполагаю не совсем правильно, наверное его цель все таки другая.
Человек предполагает, а инженер ВАГа располагает. Перекурил весь мануал - нигде не указано, что спортрежим должен быть кратковременным, либо только при обгонах. Мое мнение - это такой-же рабочий режим и двига (прогретого) и АКПП, только передачи как вверх, так и вниз переключаются при большем кол-ве об/мин, в КПП не вкл. 6-я передача. Если есть другое (желательно не голословное) мнение, либо информация - поделитесь, будем признательны.
Менеджер в салоне (Химки) говорил о возможности постоянного использования спорт.режима.Сам пользуюсь как раз в пробках, влияние на расход не знаю, но ехать приятнее.(АКПП)