Вчера так ехал в пробке. Просто комфортнее рывков нет, но если машина переключается на вторую )) то она начинает "ехать" поэтому надо аккуратнее.
На расход этот режим не повлиял.
Вчера так ехал в пробке. Просто комфортнее рывков нет, но если машина переключается на вторую )) то она начинает "ехать" поэтому надо аккуратнее.
На расход этот режим не повлиял.
Это разве нормальный расход для современного авто? Я в шоке от данной модели VAG`а(A5 FL 1.8TSI AKПП). Нужно было дизель брать (.
Эксплуатация Москва(пробки)/Московская область(Горьковка) 60/40. Никуда не гоняю, еще берегу в рамках обкатки
http://www.drivernotes.net/garage/40773/skoda-octavia-1.8-tsi-2013-38889/fuel
Последний раз редактировалось Comanche; 29.05.2013 в 18:26.
Я тоже начал без кондея ездить (, чтобы как-то уменьшить ужасные цифры среднего расхода. У стоячей в пробке/на светофоре машины без кондея получается 1,4-1,5 л/ч, а с кондеем 1,6-1,7л/ч. Если выключить климат, свет, музыку и все обогреватели - показывает 0,9л/ч. Оо
P.S. До этого был FF2 2.0 145 лс при точно такой эксплуатации был средний 10,5 при паспорте 9,8.
с вкл климатом и без кондея у меня 1.2, с кондеем 1.5. в режиме паркинга 0.7 с кондеем 1.2 как-то так... климат никогда не выкл. Тоже сначала разочаровывался в бешенном расходе, но теперь вроде норм, как на тазике)) Ещё косяк Амбиента в том, что если машину заглушить даже на 15минут, то средний расход заново начинает считать сволоч! В элегансе не так...
Еще раз от себя:
У меня расход по городу по пробкам с кондеем 10-10.5.
У друга дсг в тех же условиях 9.7-10.3.
Манера езды одинаковая.
Парни ещё раз говорю, что Элеганс вроде бк обнуляет спустя 100часов, у меня амбиент и стоит машину заглушить на 15минут и бк обнулится...т.е. за весь день не измерить средний расход по бк.