А разница в цене и налога здесь не учитывается в обсуждениях? Или она принята как в физике, за бесконечно малую величину? :) Не скрываю, взял на то, на что хватило наличности (без всяких кредитов, только чтоб скидку 5% получить взял кредит и тут же его закрыл). Перед этим съездил на тест-драйв 1.6 ручка, автомобиль полностью устроил, на трассе больше 100-120 не еду, смысла не вижу. По городу со светофоров за сракерами не гоняюсь, еду с общим потоком, так в чём смысл того двигла? Каждый выбирает двигатель для себя и в таких темах нужно обсуждать не "едет-не едет", а типовые проблемы самого двигла, типа жрёт масло, перескакивает цепь... ну как в теме про 1.8 :)
как же надоело слушать бредни типа:
по трассе больше 110-120 не еду
Мне не нужна мощьная машина потому что я не гоняю
мне не нужны светофорные гонки, мне и так не плохо едется...
Обслуживание дешевле
Налог ниже
1.6 не жрет масло
Я считаю, что у каждого конкретного автомобиля должно быть правильное соотношение веса авто/мощности. Если автомобиль разгоняется в наше время за 14 секунд, то это опасно в некоторых ситуациях (обгон, экстренное маневрирование). Если автомобиль разгоняется за 5 секунд, то его в 90% так же разгоняют за 14 секунд, но во время обгона человек уверен в машине, во время экстренного маневрирования у него всегда будет тяга что бы справиться с заносом.
Соглашусь, что 1.6 на механике+ опытный водитель= вполне нормальное сочетание и с заносом справится и перед крутым поворотом пониженную включит, что бы если вдруг возникнет занос справиться с ним. Совершенно противоположная ситуация с автоматом. Машина превращается в тупорылое ведро, которое не даст даже профи вырулить, ну если конечно не ездить в спорт режиме постоянно)))). Объясню на примере:
1.6Автомат. Едите 90. 6я передача. оборотов ну пускай будет 2000. Заносит задок(пофиг, ветер, поворот, объезд камня или глыбы, кошки собаки....) нужна мгновенная тяга на передние колеса, а ее нет. газ в пол, а она думает. Даже если думает секунду, то все равно вы уже не справитесь, разве что только повезет! На механике имея навыки войдя в режим ритмичного заноса человек вклюит третью и в нужный момент будет отпускать-нажимать педаль газа и выруит, а на автомате как только отпустите она опять на 6й, а уже нужно опять газу давать..... кароче без ЕСП вообще бы запретил к чертям эти малолитражки на автомате.
Я согласен только с одной фразой: выбрал то что хотел! а далее смотрим темы типа как увеличить мощьность двигателя, можно ли чипануть 1.6, как на 1.6 поставить турбину.
Безопасность на дороге зависит не от двигателя , а от прокладки. Необходимость в дополнительной мощности определяется исключительно темпераментом и условиями в которых эксплуатируется авто. Поэтому выбор всегда субъективен и доказывать друг другу правильность своего выбора - утопия.
У кого то 500 руб вместе с кредитом есть, кому то картошку возить пол тонны надо, а ктото не представляет как можно меж двух столиц ехать больше чем 6,5 часов...
на самом деле лучше не питать иллюзий и ездить аккуратно
короткая база и длинный хвост, 15-16 колесики, валкая с ППД подвеска - все это синонимы тихой и неторопливой езды
какой туда мотор не поставь...
а если уж говорить о безопасности, то разницу в цене между 1.6 и 1.8, лучше пустить на ESP, полный комплект подушек и два комплекта хорошей дорогой резины. в абсолютном большинстве случаев это даст куда больший эффект по безопасности, ИМХО