https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Каждому своё,да и своё не каждому!Езжу на током движке и он меня полностью устраивает.Экамомичен,проктичен и не заморочен.Кто понял жизнь-тот не спешит!
полностью согласна ;)
1.6 на ручке немного тупит при переключении на вторую передачу, но если дал разгон нормально легко идёт что потрассе ,что по городу правда просится 6-я передача на 100-е (НЕ ХВАТАЕТ) Говаря сейчас будут выпускать 1.6 с шестью передачами ,а так каждому своё. Мне моя нравиться и эти небольшие недостатки не мешают.
если не гоняться то отличный движок и бензина кушает зкономно.![]()
ну если с 1.6 вкл.кондёр и посадить хотя бы 4попы кг по 70....то обгоны уж очень тяжко будут даваться(....другое дело если по москве и по пробкам...так здесь пофиг с каким мотором "толкаться"
а экономия сугубо индивидуальна(....я вчера по мкаду "тошнил" 90км.ч на 5 передаче расход 6.2л/100км. вот вам и 160 лошадей)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Из минусов 1.6 MPI (BSE):
1. Уступает по мощности двигателям TSI. маловато лошадок (102 на 1336кг) для современных двигателей такого же объема, хотя в сравнении со Спектрой 2007 года (101 лс 16v, 1265кг) кажется, что в BSE как минимум 120 а не 102. Думаю, что разница с двигателями 1.6 от Lancer (117лс) или Cerato (126лс) будет в основном на бумаге.
2. слабая динамика до 2500 оборотов. однако, привыкается крутить до 3000-3500 до переключения на следующую скорость. С 2500-3000 начинает лететь. Есть подозрения, что на малых оборотах электроника ограничивает впрыск, поскольку расход в моменте гораздо ниже и взлетает где-то после 2500 оборотов вместе с приливом мощности.
3. расход относительно двигателей TSI повыше - 80км/ч на 4й,5й - 5,5-6 л (по городу и деревням), на 5й 100 км/ч - 6,0-6,5 л, 120 км/ч - 7-8 л. (больше не ехал - совсем еще новая, обкатываю). В городе - от 8 до 12 в зависимости от наличия пробок. Расход по БК реальный, с чеками сходится точно.
4. кому-то не нравится, что на 100 км/ч уже 3000 оборотов. Во-первых, дело в коробке 5МКПП. Во-вторых, к этому привыкаешь. зато при обгонах особенно не заморачиваюсь с переходом на 4ю - динамики до 120км/ч хватает на 5й. По большинству наших дорог (не Москва и МО) быстрее ехать часто бывает небезопасно.
Из плюсов:
1. Стоит дешевле 1.4TSI на 40тыр. и 1.8TSI на 70тыр., что перевешивает всю их дальнейшую топливную экономию (не актуально только для Европы с их экологическим бешенством и ценами на бензин в районе 70-80 руб.).
2. Можно лить проверенный качественный 92й (хотя сам не жалею денег на 95й евро-4, чтобы поберечь от детонации и сохранить катализатор) в отличие от турбированных моторов, требующих бензин с ОЧ не менее 95.
3. Надежнее по причине своей простоты (особенно важно, т.к. гарантия всего 2 года).
4. Имеет больший ресурс (и хотя первому влальцу зачастую не придется проехать 300-500т.км до кап. ремонта, потеря в цене при продаже будет меньше).
Выбирать Октавию с 1.6BSE советую тем, для кого не так важны скорость и динамика, как надежность, неприхотливость, стоимость приобретения и послегарантийного обслуживания.