Octavia A5fl 1.6 bse 2011 г. - надежный овощ на механике - продан
Octavia A5fl 1.8 tsi 2013 г. - турбоулитка на акпп - в строю.
это турбина вспомогательная. Работает только при холодном запуске. При 35-40 градусах отключается. Можно не обращать внимания. Замена дорогая.
В прошлые выходные решил смотаться в Питер. Расстояние Брянск-Питер от подъезда до подъезда 1060км. ДорОгой через Псков ехал первый раз, так что не спешил и средняя скорость была всего 79км/ч. Обратно ехал уже посмелее и добрался за 11ч. 25мин. Двигатель практически всю дорогу крутил от 4 до 5000 об. Дорога относительно ровная и безлюдная. Вне населенных пунктов ехал 150-160км/ч. Благо дорога позволяла. Средняя скорость по БК вышла 92км/ч. Расход за поездку составил при этом...ВНИМАНИЕ: 6,9л/100км. Причем это не по БК, а по факту.Масла за поездку скушал грамм 200.
пару недель назад на 67000км поменял свечи на новые NGK, оригинальные были тоже NGK только японские, а вкрутил новые made in france.
движок конечно ровнее заработал, но вот уже 3000км отматал после замены и заметил что расход увеличился на литра полтора на сотню, теперь на компе средний расход ниже 8 не опускается, раньше легко 6,5 показывал.
что посоветуете? может свечи плохие попались?
Легко. Старые выкинул?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
старые оставил на всякий случай, но у них уже центральный электрод не круглый а треугольный стал, хотя претензий по работе к старым свечам не было - по пробегу можно сказать поменял.
может оригинал поставить, хотя сейчас новые стоят как-то жалко выкидывать.
блин если менять опять со вторым и третьим цилиндром возитьсяфак
Ну да, у вас гемор по замене....
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Я тоже так думал,хотел на СТО ехать,да сосед по гаражу подсобил.Ключ кардан, фонарик с магнитом на гибкой палке и длинные хирургические щипчики. В итоге пришлось только проводку от форсунок(вроде) отстегнуть и 10 минут работы. Только за пивандрием успел сбегать, а щука в гараже висела
Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"