Машине 2 мес, пробег 1500 км, у меня тоже провал при переключении со 2 на 3, и обратно тоже. При переключении из паркинга на заднюю бывают удары, причем нет зависимости от прогрева. На данный момент замечала эти удары 2 раза.
Что посоветуете?
Машине 2 мес, пробег 1500 км, у меня тоже провал при переключении со 2 на 3, и обратно тоже. При переключении из паркинга на заднюю бывают удары, причем нет зависимости от прогрева. На данный момент замечала эти удары 2 раза.
Что посоветуете?
Я вот уже 10 тыщ проехал с АКПП. Коробку вообще не замечаю. Для этого и купил АКПП, чтобы её не замечать.
Завел и поехал, сначала медленно потом на всю катушку
Вторая машина на этой акпп.
Что бы не было ударов, с паркинга с начала всегда на N переключаюсь, потом на D или R. Занимает лишние 3 секунды. + всегда ставлю на ручник сначала, а потом на P.
Средний расход Пассата 1.8tsi акпп 2008г. за год эксплуатации составлял 11-12л, пройдя 40т.км., но скажу честно ездил этот человек активно, а иначе зачем брать моторы tsi.
Вы же так и не сказали свой расход, пусть и за 500км, но уже будет ясно, а после 5-10т.км. упадет на литр но не больше.
Вот читаю я эту тему и понимаю что сделал правильный выбор что взял МКПП ))
1. Если ставите машину на уклоне то ставьте на ручник а потом на паркинг.
2. Тоже заметил такую странность, но почему то, только когда за рулем жена. А после выяснилось она особо не нажимает на педаль тормоза , а ставит на неё ногу без особого усилия чтобы просто погас индекатор на приборной панели.
Согласен, но только когда это свободная дорога. Авто когда я 5 мая (в последний рабочий день перед праздниками) выехал в 16-30 из аэропорта Шереметьево и мой путь лежал по моршруту Шереметьево - площадь Гагарина - Наро-фоминск. Время в пути 5 часов по конкретным пробкам. Радости моей не было предела, что я взял АКПП и левый гольностоп мне сказал СПАСИБО.