Ну вы прямо перестарались с опусканием АКПП. Разумеется, DSG пошустрее, но разгон до сотни у неё лучше на полсекунды с небольшим. Разумеется, поэкономичнее, но и литра на сотню не выигрывает.
В общем, не столь уж эта разница существенна как её любят представлять любители полярных мнений, для которых весь мир представляется исключительно в чёрных и белых цветах.
Главная интрига всё равно раскроется тогда, когда приличное количество нараода наездит 100 000 км на АКПП и станет ясно, гробят ли пробки эту коробку, как они гробят DSG.
Octavia II A5 FL, 1.8 TSI 6АКПП, Elegance + WR6, Candy White
Я не зря написал о полярных мнениях. Опять-двадцатьпять. Где я восхваливаю гидроавтомат? Перечитайте, что я написал. Я везде пишу о превосходстве DSG, так что у вас просто не получится рассказать, где я перестарался, даже если вы очень захотите.
Просто я напоминаю о том, что его превосходство не столь велико, как это любят подносить. Это просто факт, я не говорю, что DSG или гидрак хорошие или плохие, я привожу факты о них.
DSG разрабатывали именно для того, чтобы снизить поллитра там, украсть полсекунды здесь. Или, по-вашему, все новые технологии должны рвать предыдущие в пух и прах? Кстати, не забывайте, что гидраки тоже дорабатывают, улучшая их характеристики, поэтому отставание не так заметно.
Я верю, что за DSG будущее, но знаю, что пробки её убивают и различия с гидроавтоматом не так драматичны, как вы это преподносите. Это всё, что я хочу сказать, так что не надо мне приписывать ничего иного.
Octavia II A5 FL, 1.8 TSI 6АКПП, Elegance + WR6, Candy White
Sell и mozgi - как раз примеры любителей полярных мнений. Не такой уж типтроник задумчивый, но и бензина уходит литра на 2 больше, чем на DSG. Как ни крути, дни гидроавтоматов сочтены, но в пробках, все же, пока удобней гидрик. Не даром многие обрадовались и взяли автомат, когда его стали ставить вместо DSG, не думаю, что они все законченые ретрограды и (или) о преимуществах DSG понятия не имеют.
PS. Если бы на 1,8 ставили DSG от РС-ки, ни минуты бы не сомневался, взял бы такую.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Расход в смешанном цикле на DSG 1.8 tsi — 6.8 литра, доказательство — http://sibautomag.ru/info/skoda/skod...a_1.8_tfsi_dsg
Расход в смешанном цикле на АКПП6 1.8 tsi — 7.7 литра, доказательство — http://skoda-avto.ru/Octavia_catalog.pdf
Разница — 0.9 литра. С доказательствами.
А у вас что? Выводы? Ну-ну.
Octavia II A5 FL, 1.8 TSI 6АКПП, Elegance + WR6, Candy White
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16