Предлагаю поделиться опытом кто и до каких оборотов крутит мотор до переключения след. передачи на МКПП.
1500-2000
2500-3000
3000-3500
> 3500
Предлагаю поделиться опытом кто и до каких оборотов крутит мотор до переключения след. передачи на МКПП.
Собственно имеем новый авто 1,6 МКПП пробег 1400 - обкатка. На бортовике "стрелки" почему то не подсказывают о необходимости повышения или понижения передачи. Задался вопросом до каких оборотов лучше раскручивать двигатель для "правильного" переключения передач. Сам собственно стараюсь это делать при оборотах двигателя 2500-3000.
не совсем правильный опросник.проголосовать могут дедушки-дачники едущие всегда однообразно. я например затрудняюсь ответить,так как переключаюсь всегда по ситуации,и при 2000 и при 4500-5500 не редко бывает.
Собственно аналогичная ситуация. Мне вот немного другое интересно. Машинка рекомендует переключать на следующую передачу, когда стрелка переваливает за 2000 оборотов (это если не разгоняться с педалью в пол). Итого, если следовать указаниям компьютера, при обычной городской езде всегда имеем малые обороты в диапазоне от 1500 до 2100. Собственно все мы знаем, что ехать постоянно "внатяг" вредно для двигателя. Так вот собственно вопрос: насколько это вредно для наших TSI моторов? Ведь производитель не дурак, не будет закладывать в авто программу, заведомо убивающую двигатель. Или ВАГ сознательно кладет на ресурс двигателя в угоду экологии, а после истечения срока двухлетней гарантии и трава не расти?
Езда "внатяг" - это когда на предельно малых оборотах и с минимальным крутящим моментом, почти на грани остановки двигателя. У двигателей TSI максимальный крутящий момент развивается, если не ошибаюсь, уже с 1500 об/мин. Поэтому для этих двигателей езда "внатяг" будет при оборотах до 1500, а от этого значения и выше - это уже не внатяг, а обычный рабочий режим. Поэтому и программа заложена такая, что позволяет ехать на этих оборотах без последствий для двигателя.
Другое дело, что при малых оборотах плохо протекает процесс самоочищения свечей зажигания, особенно при низких температурах окружающей среды. Поэтому периодически двигатель все же нужно крутить.
зачем смотреть на комп что он там рисует...и при этом брать МЕХАНИКУ!
у меня голова не для того чтобы шапку носить;)
так что голосовать не буду ...то же самое по стилю езды у меня что и в посте №3!!!....но до 4.5тыс.об ещё ни разу не крутил!
если следите за циферками..надо было АКПП брать;)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Понятное дело что нормальный автомобилист при переключении не контролирует постоянно показания тахометра или спидометра, а делает это интуитивно и по ситуации. Данный вопрос стоит рассматривать в контексте наиболее благоприятных оборотов для долговечности двигателя к которой стоит стермиться.