1500-2000
2500-3000
3000-3500
> 3500
Ну не можете объяснить, понятно. Просто смысл переключаться через одну передачу вижу только если вы достаточно сильно крутите движок. И если при переключении у вас 1500об., то либо вы очень долго переключаетесь, либо смысла в этом просто нет, имхо.потому что это примерно 60 км/ч - машина едет без проблем
если у вас реально гетц 1,4 - мне трудно объяснить
Для динамичного разгона со светофора/обочины на трассе за глаза хватает 1-3 передачи, потом на 80-100 км/ч можно сразу втыкать 6 и ждать окна на встречке для обгона. Просто если чуть резвее надавить на тапку, то машина выходит на среднюю скорость потока уже к середине третьей передачи (это если щелкать вверх на 4500 оборотов). Соответственно дальше можно либо продолжать набор скорости (если есть куда), либо сразу подтыкать 5-6 передачи для езды со скоротью потока. Все это при относительно свободной дороге и езде в рваном темпе с резкими ускорениями. До этого был атмо 1,6 и все передачи (5 штук) использовал последовательно. Надеюсь объяснил понятно.
Ну давайте попробую, длинно будет
Раньше я ездил на 12-й 16 кл. - в характеристике этого мотора полка и резкий подрыв в тяге достигается после 3000 оборотов. На любой передаче. Т.е. чтобы уверенно идти по трассе с возможностью маневра и переключения надо было держать выше 3000. На 5-й, если не ошибаюсь это было около 120 км/ч. В городе крутить до таких оборотов смысла нет чтобы проехать 200 м от сфетофора до следующего, в результате на светофорах от меня уезжали все 8 кл. машины т.к.тяга на низах там лучше. Потом я сделал чип и этот горб мне убрали - тяга появилась с 2200..2500 оборотов. Ездить стало намного комфортнее. ИМХО ваш автомобиль едет примерно так же, поэтому если не крутить его - машина не едет.
На октавии 1,8 TSI тяга начинается около 2000 мин-1 выше здесь писали 1750, когда турбина выходит на рабочий режим. Раскручивать мотор до 5000 и выше на 2-й и, тем более 1-й передачах смысла нет (антибукс срабатывает, бенз льется, а разгона особо и нет). Проще переключиться выше и скорость наберется быстрее и ускорение больше, т.к. передаточное отношение меньше (выше их тоже приводили уже). Я не про спорт !
В общем так поездив, я заметил, что достаточно дойти до 3-й передачи (около 60..70 км/ч) и перейти на 5-ю обороты падают до 1800 (вчера по памяти писал, а сегодня утром специально посмотрел) и спокойно ехать с той-же скоростью.
Со 2-й на 4-ю примерно такая же история, но обороты повыше в конце.
В общем вопрос снят, т.к. выше уже писали что такие обороты не являются "движением в натяг".
Нафиг я все это писал
О, сколько сторонников ! Респект !!!
Последний раз редактировалось F-D; 10.02.2012 в 12:15. Причина: появились новые посты
Ок. Я просто неправильно понял. Думал, что во время разгона переключаетесь через передачу и опускаетесь на 15000об. Если разговор о том, что разогнаться и уже на скорости катиться на таких оборотах, то логика ясна. Сейчас жду машину 1.4TSI и видимо придётся некоторое время привыкать к эксплуатации турбо движка. Тогда есть вопросы:
1) если учесть, что максимальный момент доступен от 1750-4000об., то на каких оборотах оптимально переключаться при разгоне?
2) больше 4000 есть смысл крутить такой движок?
3) какие обороты считаются низкими, когда двигатель работает внатяг?
на 15000 нельзя опуститься :) это только на цивике в мячково, если его раскрутить бле@ть :)
1)при езде по городу, на 2500-3000 переключаться вверх для уверенной тяги без рвача (имхо), можно по рекомендации бортовика, но это уже тошнение и экономия, в общем - под настроение.
2) есть я думаю, например до 5000, чтобы на следующей передачи попасть на 2500-3000 тысячи, тогда будет продолжение банкета :) можно и на 4000 , по вкусу :) больше 5000 крутить это уже особого толку не даст.
3) вопрос не ясен, но всегда считал что внатяг - это когда мотор не может, а его заставляют, он переливает тужится стучит пальцами. а на форуме я выяснил что хоть турба и тащит с 1500-1750, но масла от масляного насоса больше не идет, тоесть мотор валит, а масла достатоно не получает. В общем, такаяя теория имеет место. Как оно по правде не знаю :)
Так, с экономичным режимом всё ясно, а если валить на все деньги? Кто как переключается?
Смотрел фабию эрэску, у которой турбина и механический нагнетатель (180 л.с.), так там красная зона на тахометре от 7000 об/мин! Мне любопытно, 1.4 TSI также можно раскрутить до таких оборотов и ли нет?