Парни как запитываете рации, плюс тянуть к чему, на аккум напрямую, или есть какая шина?
Взял вот такую:
http://www.radioua.biz/catalog/tti-t...-05-p-521.html
думаю самому подключить питание или к электрикам ехать...
Парни как запитываете рации, плюс тянуть к чему, на аккум напрямую, или есть какая шина?
Взял вот такую:
http://www.radioua.biz/catalog/tti-t...-05-p-521.html
думаю самому подключить питание или к электрикам ехать...
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
можно и самому.Посмотри, у тебя должны быть разведенные места в блоке предохранителей. к примеру, если нет заднего прикуривателя, можно подключиться туда и поставить предохранитель. или прозвони, где есть нужные 12v чтоб включиться в бортовую сеть. тянуть к акуму, не вижу смысла.
скоро, наконец перепаяю рацию на зеленую подсветку, и покажу как я ее прикрепил.
Можно самому.
1) Берешь кабель квадрат на 10 минимум, обязательно через феритовое кольцо витка 2. Подключаеш напрямую к + аккума, Не в коем случае не через прикуриватель и не через коробку предохранителей.
2) Минус коротким кабелем не более 30 см. напрямую к болту приваренного к корпусу машины(Например: к креплению сидения или же торпеды).
И только в данном идеальном случает будут тебе счастье!
Последний раз редактировалось Morfiy; 20.07.2012 в 09:07.
!Радист Челябинска!
Morfiy, можно более подробно расписать как прокинуть и где именно кабель от аккумулятора в салон под торпеду, рация вектор кофорт до 20 Вт, и сечение 10 для максимум двух метров провода не великовато? На редыдущем авто тоже тянул от аккумулятора и все работало замечательно по этому и тут хочется все сделать капитально. Рацию риобрел летом перед отпуском по этому совет по установке в октавии будет очень кстати.
Полазил кверху тылом с фонариком, особо приткнуться негде. Тесновато там...Можно сверлить выше педали тормоза, есть небольшая полочка. Со стороны моторного отсека вообще не подступиться...Также необходимо в месте сверления принять меры для защиты изоляции провода от повреждения острыми кромками отверстия.
Есть мысль подключиться болтовым соединением к шине блока предохранителей (что в салоне) к которой подходит толстый и красный прямой.....провод от + АКБ.
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
Сегодня занялся прокладкой провода, вот собственно что получилось!
IMG_0397.jpgIMG_0398.jpg
Со стороны салона просунул прут и его видно между аккумулятором и еще не все познал в автомобиле но вроде блоком предохранителей, изолентой примотал провод и протащил в салон IMG_0399.jpg в уплотнителе прорезал отверстие и протаил проводIMG_0403.JPGподвел провод к клемме где далее будет установлен предохранительIMG_0404.jpgпротащил провод под ворсовой обшивкой пола салона провод к накладкам на порогах и так же по ними продолжил прокладку провода, далее вывел под направляющей кресла и в итоге вытянул провод в отверстии под самим креслом где выходят остальная проводка для обогрева сиденья и подушкам безопасностиIMG_0405.jpg Далее под креслом при необходимости будет подключаться преобразователь напряжения а в ногах к панели будет закреплена рация.
Последний раз редактировалось Andrey1585; 29.09.2012 в 20:12.
В июне был в Анапе. Пробег около 8000км. Станция Мегаджет-500, на липучке под правой коленкой. Питание - дополнительные 2 гнезда прикуривателя под рулём (полочка). Тангента в отсеке под магнитолой. Антенна магнитка Сирио на крыше. Приехал "чистый". Сказать, что дальнобои злые - не скажу. Люди разные, реакция разная. Однажды спросил: пересядете на личные авто - станете "чайниками"? В ответ - тишина.
"Маленьких" со станциями тоже много, иногда их спрашивал тоже. Бешеные мореманы - это есть. Монотонность провоцирует идти на риск. За некоторые обгоны сам себя ругаю. А вообще: сел за руль - уже управляешь мех. транспортным средством повышенной опастности. Опасен для себя и окружающих.
В Тимашевске, перед переездом хлынул ливень с градом. Я увидел свободную дырку, по прерывистой объехал и вклинился в очередь....но там оказался выезд со двора (я его изначально не видел). Хорошо, что езжу в наушниках - всё что высказали дальнобои мне было очень хреново слушать. Я подумал, что лучше б меня повязали там гайцы....было очень стыдно. Не исключено, что если б все были в канале, то нарушений стало бы меньше....
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
!Радист Челябинска!
Дело не в мате - помимо шанса попасть за нарушение в руки правосудия, ещё и какое-никакое общественное порицание. Одно дело нагадил и слинял, другое - ещё какое-то время едешь с попутчиками, которые высказывают тебе про твоих родственников, номер региона, мореманов в целом и пр. пакости....
Во-вторых, за многолетнюю практику убеждаюсь, что именно на трассе радиус лучше искусственно ограничить до необходимого - 3-5км за глаза.
Есть пара вопросов по вышеприведенному посту по подключению питания:
- как насчет защиты от возможного кз (в.т.ч внутри самой станции) ?
- для 4 Вт РС эти требования также актуальны?
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы