Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
Алан или не анал...я не в курсе....портативность и практичность на лицо. По мощности проигрывает прочим....по компактности и удобности вряд ли уступает. По городу с Борисовских прудов слышу МКАД с внешней антенной само собой. От Бесед (ближе к МКАД) слышу Дзержинку, Новорязанку. КСВ 1:1 Вообщем все относительно. Проблем пока не было,покатаюсь подольше-потестирую.
КСВ к рации никакого отношения не имеет, это характеристика антенны...
Вопрос не в том, откуда Вы слышите, а в том, как слышат Вас - вот тут и ругают аланы, ибо модуляция никакая и слышишь хрипы и прочие помехи.
Если у Вас все в порядке, я искренне рад:)
Я вот вчера последний штрих исполнил - придумал крючочек, дабы можно было сложить антенну и зацепить за него. Заманало на парковке около Вегаса искать место на улице, а с разложенной удочкой под землю не залезть:)
Есть еще примеры установки антенны? Купил комплект и мучаю себя куда и как её поставить.
Я уже начинаю думать, что правильно действительно писать Scoda и Oktavia....
Да. тема актуальна.... рация это помощь на дороге. предупреждение о "засадах" и прочей ерунды))) фото отчет посмотрел бы с удовольствием.
на следующие выходные планирую установку рации. тоже выложу отчетик.
Я отключал на два часа АКБ никаких глюков и ошибок, сбились часы и настройки патифона и все.
Про установку антенны на окте могу лишь сказать, что варианта два: врезать в крышу (самый правильный с точки зрения эффективности) и крепить на заднее крыло, как это сделал я.Есть еще примеры установки антенны? Купил комплект и мучаю себя куда и как её поставить.
Больше просто нет мест:(
Сегодня отфоткаю, как у меня окончательно все поселилось, вечером выложу:)фото отчет посмотрел бы с удовольствием.
Простите, а зачем отключать АКБ?Я отключал на два часа АКБ никаких глюков и ошибок, сбились часы и настройки патифона и все.
Ну вот, обещал отчет, а как оказалось, фоткать то особо и нечего...
Тем не менее, я честно постараюсь рассказать о всех камнях и удачных решениях.
Начнем с самой станции - она располагается там же, где и прежде
IMG_20120416_193342.jpg
Ну вот, обещал отчет, а как оказалось, фоткать то особо и нечего...
Тем не менее, я честно постараюсь рассказать о всех камнях и удачных решениях.
Начнем с самой станции - она располагается там же, где и прежде
IMG_20120416_193342.jpg
Сразу скажу, во мне почти 2 метра ростом, но такое расположение нисколько не мешает. Ничего не трет об колени и прочие части тела:)
Тангента расположилась тута
IMG_20120416_193845.jpg
Теперь про антенну. Я перебрал кучу вариантов кронштейна, в леруа мерлен стал желанным гостем:)
Окончательный выглядит так
IMG_20120416_194534.jpg
IMG_20120416_194544.jpg
Вырезан с профиля "в дырочку", дырочки запаяны обычным паяльником, покрашено порошком у жены на работе)
Теперь про кабель. Его практически не видно, так как он идет в багажник, и далее под накладками на пороги в ногам водителя.
Единственное место в салоне, где его видно - на центральной стойке... Как то так
IMG_20120416_193410.jpg
Теперь про питание радейки. Минус взял с винта в гостях у предохранителей
IMG_20120416_194443.jpg
Плюс сколхозил со свободного гнезда. Летом загоню изнутри, а то не кошерно, хоть и все работает:)
IMG_20120416_194449.jpg
Что еще придумал - заменил штатный винт (кочергу) антенны на шестигранник, обрезанный и подточенный, так как пионеры не дремлют, и снять антенну со штатной крутилкой дело 1 минуты
IMG_20120416_194933.jpg
Последний колхоз, вызванный ограниченной высотой проезда на дачу - крючочек для фиксирования антенны в сложенном виде
IMG_20120416_194619.jpg
Если есть вопросы, спрашивайте:) Ну и также готов в Москве показать все это вживую, и выслушать критику:)
Спасибо за внимание)