А какая температура считается "нормальной" ? Что-то рекомендаций особо не видел...Каждый пишет со своей " гоночной"колокольни.
![]()
А какая температура считается "нормальной" ? Что-то рекомендаций особо не видел...Каждый пишет со своей " гоночной"колокольни.
![]()
Продолжение истории.
При длительной езде в пробке бывает 1-2 раза в три месяца происходит заклинивание коробки на третьей передаче без каких-либо ошибок. Останавливаюсь - все становится нормально. При этом заметил связь с температурой масла в двигателе по максидоту - заклинивание передачи происходит при температуре около 115 градусов. При езде с кондиционером проблем вообще нет - и температура значительно ниже (видимо, из-за работы вентилятора). Поскольку охлаждение коробки сейчас внешнее - стоит отдельный радиатор, то с температурой двигателя связи быть не должно.
Покатались с диагностом - довели при 20 минутной езде с постоянным переключением передач с 1 по 4 и обратно до состояния заклинивания на 3 передаче. При этом температура масла в двигателе была - 115, в коробке - 105. После этого, при нормальной манере езды - температура и в двигателе и в коробке быстро нормализовалась (в коробке, в среднем, температура меньше на 10 градусов). Никаких ошибок диагностика также не показала.
Диагност посоветовал поменять теплообменник двигателя, возможно, дополнительно поменять основной радиатор (хотя он точно не забит - промывали в том году, а в этом проверяли на чистоту) - это чтобы уменьшить температуру масла в двигателе, а что касается коробки - поставить внешний радиатор на коробку чуть побольше (сейчас стоит маленький перед радиатором кондиционера).
В целом, насчет внешнего радиатора коробки, который мне поставили коробочники в прошлом году (соответственно, с удалением штатного) есть сомнения, насколько такое решение вообще правильное? А сейчас еще и советует другой человек его увеличить. Я все-таки сторонник того, что все штатное должно нормально работать безо всяких доработок.
Буду очень признателен за мнения и советы по данной ситуации. Стоит ли поменять теплообменник и основной радиатор? А также как лучше действовать с редким заклиниванием коробки на 3 передаче в пробках?
Последний раз редактировалось franco; 01.04.2022 в 16:34.
3 передача в пробках?!![]()
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Пробег 230000, я второй хозяин (покупал с пробегом 20000), защита картера есть, решетка в бампере была до того, как установили в прошлом году внешний радиатор на акпп (у меня именно акпп, не ДСГ). Машина хранится в подземном теплом сухом паркинге, масло, фильтры всегда хорошие (Motul раньше, сейчас Valvoline 50400 50700), меняю каждые 10000, бензин 95ult на BP.
Был ремонт коробки в 2018 (когда появились резкие толчки и вылезла ошибка) и переборка двигателя в 2019 (был сильный расход масла).
https://www.drive2.ru/search?text=SPB+360 будет время , почитайте. Грамотно пишет про наши коробасы.
Ну теперь то должен вроде знать, что 10000 на малозольном 504 - это много! Или с 15000 сократил до 10000 и думаешь прокатит? Дай Бог...Вообще не понимаю как малозольные 504 могут считаться ЛогЛафами? А ну да, эколохия жи! А по факту масло мрет быстрее 502-х! Н да ладно ,хозяин-барин. Просто странно, наступать на одни и те же грабли
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом