Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Последний раз редактировалось koresh; 24.03.2012 в 21:05.
----------------------------------------------------
Не пересел бы,да дизель был на механике,а я хотел с автоматом,а вариант ДСГ меня не устроил,дезель на мкпп-очень трудно ездить по пробкам,узкая полка момента,переключаться заколебался.По трассе-да,отлично,расход смешной,прет как танк.Ну да ладно...
Кастрол эдж пошел недавно совсем,вместо SLX Professional,да в принципе это одно и то же,допуск 504-507 для сажевых обязательно.
Да,комон рейл пошел с середины 2008г,и для России они без сажевого идут,евро 3.Там допуск можно 502-505.У многих те двухлитровые дизели-ППД,т.е.насосфорсунки,и сажевый,и лонг лайф сервис-для них 504-507 допуск.А у тебя правильно,синтетика с 502/505 допуском,без лонглайфа,15тыс.и ТО.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
А еще можно в сервисной книжке 15000 на 30000 исправить и на стикере QG свою написать.Мне так думается что интервал ОД не с потолка пишет.
igor 77, а может лучше в лабораторию отработанное масло отнести, а не "на глазок" определять?
Вот интересная статейка про масла - http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
Хоть там и рассматриваются атмосферные моторы, но она даёт ответы на многие вопросы по маслу, в т.ч. и на поднятые в этой теме.
Последний раз редактировалось Leichttraktor; 24.03.2012 в 02:32.
Ну я же тебе об этом и говорю,ну не каждый же побежит в лабораторию, а допуск понятие очень растяжимое, жесткого допуска нет каждый производитель устанавливает свои и они очень разнятся их задача чтобы автомобиль проехал гарантийный срок,а дальше не их забота конкуренция поджимает.