Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 171
Like Tree3Likes

Тема: владельцам tsi

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от председатель Посмотреть сообщение
    я гляжу не я один на кастрюле такую затемненность наблюдаю
    Ну на предидущем пассате дизеле кастрол ЛЛ-3 лил,чернело мгновенно!Расхода не было,компрессия в норме,без разбросов по цилиндрам,все отлично,и пробег за 200тыс.км.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    Ну на предидущем пассате дизеле кастрол ЛЛ-3 лил,чернело мгновенно!Расхода не было,компрессия в норме,без разбросов по цилиндрам,все отлично,и пробег за 200тыс.км.
    Первый раз вижу человека, кто с дизеля на зажигалку пересел.

    А если по теме, то Castrol EDGE 5W30 504.00/507.00 льют с завода.

    У меня QG0, если верить логики некоторых тут, то у меня должно было залито 502.00/505.00, но данное масло противопоказано для CR мотора.
    Последний раз редактировалось koresh; 24.03.2012 в 21:05.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Первый раз вижу человека, кто с дизеля на зажигалку пересел.

    А если по теме, то Castrol EDGE 5W30 504.00/507.00 льют с завода.

    У меня QG0, если верить логики некоторых тут, то у меня должно быть залито 502.00/505.00, но данное масло противопоказано для CR мотора.
    ----------------------------------------------------
    Не пересел бы,да дизель был на механике,а я хотел с автоматом,а вариант ДСГ меня не устроил,дезель на мкпп-очень трудно ездить по пробкам,узкая полка момента,переключаться заколебался.По трассе-да,отлично,расход смешной,прет как танк.Ну да ладно...
    Кастрол эдж пошел недавно совсем,вместо SLX Professional,да в принципе это одно и то же,допуск 504-507 для сажевых обязательно.
    Да,комон рейл пошел с середины 2008г,и для России они без сажевого идут,евро 3.Там допуск можно 502-505.У многих те двухлитровые дизели-ППД,т.е.насосфорсунки,и сажевый,и лонг лайф сервис-для них 504-507 допуск.А у тебя правильно,синтетика с 502/505 допуском,без лонглайфа,15тыс.и ТО.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    ----------------------------------------------------
    Не пересел бы,да дизель был на механике,а я хотел с автоматом,а вариант ДСГ меня не устроил,дезель на мкпп-очень трудно ездить по пробкам,узкая полка момента,переключаться заколебался.По трассе-да,отлично,расход смешной,прет как танк.Ну да ладно...
    Кастрол эдж пошел недавно совсем,вместо SLX Professional,да в принципе это одно и то же,допуск 504-507 для сажевых обязательно.
    Да,комон рейл пошел с середины 2008г,и для России они без сажевого идут,евро 3.Там допуск можно 502-505.У многих те двухлитровые дизели-ППД,т.е.насосфорсунки,и сажевый,и лонг лайф сервис-для них 504-507 допуск.А у тебя правильно,синтетика с 502/505 допуском,без лонглайфа,15тыс.и ТО.
    А 505/507 для высокосернистого нашего топлива не подходит,и я его менял раз в 7тыс.км,и оно для моего ВМР было рекомендовано,ведь у меня и сажевый был и ППД,а у тебя лучше 502/505,он к сере более лоялен этот допуск.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    ----------------------------------------------------

    Да,комон рейл пошел с середины 2008г,и для России они без сажевого идут,евро 3.Там допуск можно 502-505.У многих те двухлитровые дизели-ППД,т.е.насосфорсунки,и сажевый,и лонг лайф сервис-для них 504-507 допуск.А у тебя правильно,синтетика с 502/505 допуском,без лонглайфа,15тыс.и ТО.
    Как раз наборот:
    насос/форсунка - только допуск 505.00
    CR - только допуск 507.00

    QG0,1,2 - не имеет значения, сейчас всем льют Кастрюль 5w30 504/507

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    А еще можно в сервисной книжке 15000 на 30000 исправить и на стикере QG свою написать.Мне так думается что интервал ОД не с потолка пишет.

  7. #7
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    igor 77, а может лучше в лабораторию отработанное масло отнести, а не "на глазок" определять?




    Вот интересная статейка про масла - http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970

    Хоть там и рассматриваются атмосферные моторы, но она даёт ответы на многие вопросы по маслу, в т.ч. и на поднятые в этой теме.
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 24.03.2012 в 02:32.

  8. #8
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    igor 77, а может лучше в лабораторию отработанное масло отнести, а не "на глазок" определять?
    Ну я же сказал "элементарный тест". Кстати лаборатория даст примерно такой же ответ только более расширенный и обоснованный, мы сами в студенчестве такие опыты проводили на лабораторных работах по "Эксплуатационным материалам"

  9. #9
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor 77 Посмотреть сообщение
    Ну я же сказал "элементарный тест". Кстати лаборатория даст примерно такой же ответ только более расширенный и обоснованный, мы сами в студенчестве такие опыты проводили на лабораторных работах по "Эксплуатационным материалам"
    Лаборатория как раз даёт ответ, на сколько отработанное масло потеряло свои первоначальные свойства и остались ли эти свойства в допуске...

  10. #10
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Лаборатория как раз даёт ответ, на сколько отработанное масло потеряло свои первоначальные свойства и остались ли эти свойства в допуске...
    Ну я же тебе об этом и говорю,ну не каждый же побежит в лабораторию, а допуск понятие очень растяжимое, жесткого допуска нет каждый производитель устанавливает свои и они очень разнятся их задача чтобы автомобиль проехал гарантийный срок,а дальше не их забота конкуренция поджимает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •