A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
всем привети.. у меня механика 1.8 tsi механика..
машинка куплена в чехии с салона.. на родных 16 дисках резина спорт контакт3 проверял в по прямой вечерком. примерно 22-23 градуса за бортом было..ASR отключал.. в экипаже было 3 человека.. замер был на спортивный секундомер.. так как спорили против cruse .. 100 км\ч за 6,9..
максимально разгонял до 230.. дальше страшно (( в Сочи нет нормальных дорог. и козлы едут по обоим полосам вечно медленно и не уступают((
после это го спора больше машину так не гонял .. жалко ее крутить то на 1ой до 6,5т и дальше..
тем более те кто ездит на таких машинах знают что она шлефовать начинает с 3,5т\об с 1ой и 2ой.
Купить присадку дороже набольшой объем цистерны топлива.. т.к на заправке не зальешь присадку .. а на нефтебазах топливо хранится в донных резервуарах по 40-60тыс.тон.. сколько по твоему надо купить присадок туда чтоб с 95- сделать 98? при учете стоимости присадки на 1000 литров 2,5-3к рублей? проще произвести этот 98 и не важно какого качества чтоб в приделах нормы был и все
а ты крутани как следует двигло... и за 8 точно выйдешь если на механике.. А коли не выйдешь смени прокладку между сиденьем и рулем..
Складывается впечатление что шкода из-за малых продаж октавий RS втихаря впаривает их под видом 1,8 tsi ничего не подозревающим клиентам. Что же мне так не подфартило? Неверное так везет только очень крутым прокладкам )
Теоретически возможно, если "крутануть" до сотни на первой передаче, сэкономишь на переключении.![]()
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16