а тут не кто не шумился http://www.auto-loker.ru/ ?
а тут не кто не шумился http://www.auto-loker.ru/ ?
Или может что ни то другое посоветуете не далеко)
Я думаю, что главное будет не где делаешь, а что бы сам лично за всем проследил, какие материалы используются, что бы ничего не сломали, ну и без спешки , качественно и с душой укладывали материал. Для этого надо самому немного познакомиться с данной темой, чтоб знать какие материалы куда лучше стелить, а то у нас народ такой... Все что ставится на поток, все пускается на утек, от сюда и недовольные отзывы на шум после зашумления авто.
Да дело не столько в производители материала, сколько в том куда какой положить, и хорошенько прикотать(вибру), шумку впритык друг к другу стелить, ну и конечно знать особенность данного авто, от куда какие шумы, туда и бросить максимальные силы.
я хочу сделать шумку материалом
Noxudol 3100
http://www.mercasol.ru/materials-noise.html
как некоторые меряли - наш шум от колес, довольно низкочастотный - около 100 герц,
и вот график эффективности разных материалов в данном диапазоне:
хочу сделать в 3 слоя все что снизу, то что вокруг подвески: арки, пол, багажник - основные источники по моему впечатлению и отзывам на шкода клубе.
правда некоторые делают и крышу.
вот описание одного из опытов, по отзыву автора - все прошло весьма успешно, мотор стал громче колес, что реально круто для нас потому что мотор совсем не достает :
http://www.drive2.ru/cars/lada/prior...0376152236634/
отзывы как правило позитивные:
Реально в машине стало не просто тише, а тихо. ссыль
Последний раз редактировалось vgrigor; 14.01.2014 в 23:50.
думается, адекватно, без снятия колеса это все сделать сложно,
как чесать за правым ухом, но через левую коленку.[/QUOTE]
А что снять колесо- это такая сложная операция в машине?!! Ну прям как движок вытащить!
Вчера пригнал себе школу А5, пересел после пассата б5+. Я вам скажу, что после пассата шумки в школе нету практически. Летом однозначно буду делать шумку всей машины.