глюки-глюки,может банально поплавок на датчике протереться.и тогда заправляйся только на угад,
глюки-глюки,может банально поплавок на датчике протереться.и тогда заправляйся только на угад,
Да уменя такое тоже былою Подъехал на АЗС заправил 30 литров сел в машину аа топливомер на нуле. Отъехал осмотрелся начал искать лужу от бензина в 30 литров. Потом пошел к оператору на АЗС давай сней отношения выяснять, она в ответ вы заправились поностью. Отехал от заправки чтобы никто не видел. Открыл багажник началь там топливо искать конечно это смешно, но было не до смеха. Точно так же как вы и глушил и заводил небыло результатов потом само прошлою У меня несколько раз было. Заметил одно нужно обязательно глушить двигатель при заправке, тогда такого клюка нет.
вон оно как бывает! а я часто на заправке и вовсе не глушу,(в жару,когда + 35-38 и семья в машине,на югах) и в процессе заправки посматриваю на стрелку,она поднимается как и сумма на колонке! ни разу не было чтоб датчик глючил,надо бы эту ересть заснять на видео,и пусть ОД колдуют!тут либо реастат либо приборка.
значит не у меня одного такая фигня,заправил 53 литра,стрелка поднялась на 3/4...(на тот момент бенз уже выплескивался через горловину),причем максидот показывает остаток пробега 530 км(т.е. всё правильно)проехал км 30 наверно,а у меня стрелка по тихоньку и выровнялась на полный..правда я не запарился,даже в салон звонить не стал
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
парни кому сильно,сильно интересно это то можете вытащить бензанасос и по смотреть как там всё устроено, и думаю вы поймете почему такой имеет место быть. Система там такая чтоб у вас при поворотах к примеру стрелка бака не прыгала из стороны в сторону по этому если вы докатали до лапочки то бензин просто не успевает (при заправке) заполнить все пустоты в этой системе, кто ездил на девятках меня поймет там стрелка на пол бака уже пляшет! Ничего страшного в этом нет.
МКПП, Элеганс+5
Привет МНОГОУВАЖАЕМЫЕ !!!
У моего ОТЦА на Йети была такая беда: при заполнении бака на 0.5 и выше, после включения зажигания, или пуска двигателя или через n-ное время езды, стрелка бака срывалась в ноль., А при включении...пуске...езде с менее чем пол-бака все Ок. Когда менял стекло по каске, предъявил ОД... По-включали...по-пускали...по-катались....беды как будто и не былоТолько было уезжать... и О-О-О-чудо стрелка, как и частенько бывало, ВНОЛЬ и при этом запас хода по БК не известен. Тут же подорвались и не глуша двигатель в бокс к диагностике... Тыкали тыкали... показывает большое переходное на поплавке от 0.5 бака и выше, а с другим поплавком всё Ок. Сняли диван, крепёж дивана, обшивку пошарудили разъём и вот уже, как месяца два-полтора всё Ок.
Что-то я не видел, вроде же ссылку скидывали что парень разобрался в чем косяк: там какое-то сопротивление накрывается потихоньку и после его замены все налаживается, а накрывается оно по-моему из-за близкого расположения к охлаждающему элементу какого-то транзистора там или еще чего.