ребят подскажите кто знает какое давление в турбине у дизеля)?
ребят подскажите кто знает какое давление в турбине у дизеля)?
сеат ибица 1.0 свап ==> 1.6 ==> 2.0 турбо ==> шкода октавия тур 1.6 + triumph thruxton
Поздравляю с приобретением...
По поводу вибраций, разницу с бензиновым двигателем на стоянке будешь чувствовать всегда... Ни чего не поделаешь специфика работы дизеля...
Вот от тебя впечатлений хотелось бы услышать по поводу нового дизеля... На А7 он вроде кординально переработан по сравнению с нашим...
Если стоит сажевый фильтр не стесняйся раз в 2000 км на трассе дать джазу, чтобы фильтр почистило...
А в общем - Ни гвоздя ни жезлакамрад.
[QUOTE=exga;480737]Подскажите люди добрые: по специфике работы иногда приходится довольно долгое время проводить в припаркованой машине. Вибрация сильно достанет или в приделах допустимого? как дизель относится к работе на ХХ по часу-полтора?[/QUOTE
Не знаю по поводу вибрации я ее почти не ощущаю или привык просто. По работе на холостых, я подрабатываю в такси ичастенько бывают заказы с почасовой оплатой, у нас сегодня -20 я машину в ожидании клиентов иногда по 2 часа не глушу всё ок. Летом на юга гоняли семьёй останавливались по часу отдыхали тоже не глушил климат работает в салоне прохладненько аза бортом +35 так 3е суток ехали. Не знаю за что вы переживаете. Если нужно подтверждение что вибрация почти не ощутима могу для вас на камеру снять. Чобы:-) вы так сильно не переживали а вообще я заметил чем дизель больше гоняешь (ежедневно но без напряга конечно. У меня в день по 100 150 км выходит) тем машинка ровней и лучше работает.
Да я особо не переживаю (да и заказ на самом деле уже именно на дизель оформил), просто здесь пожаловались, решил уточнить.
Спасибо на добром слове!)) По поводу отличия нового дизеля, увы экспертом выступить не смогу) А вот о проблемах, пожалуйста - уже съездил к ОД на сход развал, сделали по гарантии.
И сразу появился неприятный звук, при торможении, в районе заднего сидения, внизу. А сегодня перестал работать передний парктроник, в сб поеду к ОД опять. Вот уж действительно Skoda (вред или убыток)
Кстати насчет прогрева зимой.
Заметил: когда заводишь мотор и переводишь климат на последнюю шкалу плюсовой температуры, прогрев двигателя происходит быстрее, обороты не падают ниже 1000 об/мин до полного прогрева двигателя. Причем не обязательно крутилку держать постоянно на графе выше 26 гр.цельсия, достаточно включить на пару минут потом выставить климант на комфортную...