ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Для резины есть 3 основных "врага" :
Температура
Нефтепродукты
Солнечный свет.
При правильном рассчитанном составе она будет работать в заданных условиях и не треснет.
А если решили сэкономить, то будет то, что есть. Предполагаю, что производитель косточек для Шкоды на резине просто экономит. Других объяснений не придумать.
На микрике у меня косточки 5 год едут. Пробег 100000.
Резина целая. Лювтов тоже нет.
Какой же это расходник?
Вряд ли температура ниже -50 это заданные условия, в Шкоде даже градусник ниже -45 не показывает. А дизеля у нас на работе при -40 и ниже не запускают, актируют.
Некоторые и тормозные колодки по 100 т.км и более не меняют, но это не отменяет того что они расходник. Приезжай к нам на своем автобусе, проверим хваленое тобой качество резины Мейли.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Как так? Даже говенная резина VAG уцелела?)
А Аркадий пошутил видать) Если отбросить чисто тюнинх, то в подвеске я менял сайлентблоки пер.рычагов (и передние и задние), стойки стаба передние (3 раза), стойки стаба задние (1 раз), опорные подшипники. Задние амортизаторы и пружины (родной ППД) ушатались не протянув и 100 т.км.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну ты изучи, что такое расходник? Потом сравнивай колодки с деталями подвески.
Хотя, тут многие считают и мотор - расходник... Раскидать его на части после 150 т.км - счастье...
У плохого танцора дизель и летом встанет...
По Мейли, не уверен, но там, кажется, силикон в составе. Если так, то это - минус 60.
Для меня расходник, а единого мнения по этому вопросу нет, кому как нравится.
Наверное не придется мне испытать чудесные стойки Мейли на Октавии, если только опять ВАГ куплю. А если эти стойки умрут раньше оригинальных, то ты возместишь мне их стоимость? А то что догадки строить...
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну не знаю, лежачих полицейских и не переползаю ползком, правда, и в бордюр к примеру никогда не приезжал на скорости.
Детали подвески типа сайлент-блоков и амортизаторов тоже скорее отношу к расходникам. Долгоиграющим, типа того же сцепления.
Но амортизаторы не менял.
А вот пружину менял, лопнула почему-то только одна. Насколько я понимаю, пружины вряд ли можно причислить к расходникам, в данном случае это один из косяков ВАГа.