Это я что-ли писал про какие-то мифические недостатки 17-х дисков? ..Надо уже от жигулей-то абстрагироваться)...Много машин класса октавии выходят уже с опционным 18-м литьем. И не с самыми мощными движками...И я уверен ,что сопротивление качению в данном случае сильно на динамику не влияет. При таком весе точно...
А как относится к теме то,что 17-е диски слишком тяжелые для такой машины? Про панты и чиповку я уже молчу)...Это ахинея...)
Это к тому,что штатная 15-я штамповка с зимней резиной 195/60 ! (у меня такая)весит 17,0 кг! 17-е слики =7,7...резина около 10 кг..=17,7 кг Большая разница? С летней 15-ой будет не сильно хуже...
Вот только я не пойму ,а кого это волнует ?) Я брал диски из практических соображений в том числе. Они легче штатного литья, они крепче штатного литья,они пластичней штатного литья. Машина только на них начала действительно не плохо управляться. Не надо мне говорить про ПДД и про то,что негде ездить и не за чем)...Я люблю управлять машиной...Ну и они красивее)))
Скорость отлично ? Ну значит на 17-х будет как ? ) Ну после 0,5л - можно и не боятся конечно)....На октавии я бы не стал. На зиму 15-е слики я бы рассмотрел...Но лето?!...Ну дело вкуса конечно..Я не хочу тут спорить, в том то и дело. Просто я бы так не высказывался,ну не красиво :
Я как бы не 15-й радиус летом уже не перейду) Это далеко не только из-за понтов и красоты...
Я там ошибся, имел ввиду разницу в 1 кг между 15-м и 17-м !