Ничего шокирующего, всё предсказуемо. Прочтите темку про DSG.
У моего знакомого заменили коробку в 45000 км. У Вас ещё был запас до ремонта.
Собственно для меня вопрос коробки после этого решился сразу в пользу ручки, хотя от DSG был сначала просто в восторге. Также и с мотором 1,8. Прочитал подобные чудеса, отмёл.
Коробку так же под 3 год должны решить по гарантии если замена. А вот если только сцепление, то могут денег попросить.
Да, блин, хлопотно это. Машину покупаешь не для того, чтобы по ремонтам её таскать. Ясное дело, что гарантия сработает. Но я что-то с Фордом наездился. Больше не хочу. И под капот не приучен лазить каждую неделю за маслом секу устраивать.
Вот с наркотиком - это верное определение.
Сервис мены, намучившись с Тигуанами, говорят наоборот, если tsi, то 1.8/2.0, вообщем мало объемные блоки чугунки 1.2/1.4tsi пока ещё не блещут хорошей историей.
Понимаю, что проблемы были только с версиями компрессор+тубина, и почти все случаи были причиной заправки 92 бензином, но все же.
1.8 и 2.0 по сути один мотор, проблемы только с цепью и масложором, причем наш Scirocco 2.0tsi 2008г.в. масла вообще не берет.
Прогара поршней и прочих страшилок у этих моторов не было.
Последний раз редактировалось koresh; 28.08.2012 в 18:24.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.