Страница 23 из 32 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 377
Like Tree36Likes

Тема: Застучал мотор. Пробег 34000!!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Ну вот и забрал сегодня свою ласточку. Двигатель тот же самый. Комплектация нулевая - т.е. мизерные надежды на новую турбину нахаляву не оправдались)) Ну да ладно - хоть все по гарантии ) Работает ровненько. Сделали все вроде аккуратно. Правда чуть не поседел - увидев лужу бензина под машиной - не защелкнули топливную магистраль. Неприятно однако. Но обошлось. Обкатываю. Но уже по впечатлениям - такое ощущение что цепь перескочила на старом двигателе на один зуб и так я отъездил какое то время. А может и изначально брак какой то был в поршневой - напрягло что последняя смена свечей показала - что они в саже. Непонятно - почему диагностика ничего не показывала. По разговору с мастером - случаев таких было много - львиная доля - на 1,8 и на фабии с двигателем 1,2. Но говорит что в 12 году ни одного случая. Типа все исправили. Уверял что от оставления на передаче ничего не происходит. Просто обратный клапан гидронатяжителя зависает - отсюда и провис и перескок. Ладно - поездим посмотрим. Кстати - гарантия на замененный двигатель кончается опосля двух лет с даты продажи авто. Обидно и непонятно.
    Получается свой мотор отремонтировали? Не заменили не новый мотор что ли?

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Algo, расскажи поподробней. Что значит "комплектация нулевая" - зап. части чтоли? Что меняли то? Я так монял гарантия у авто кончилась, но признали гарантийным случаем? Как он там, куланц чтоли. Сколько времени занял ремонт?

  3. #3
    Профессионал Аватар для moff
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Мне кажется, что всё-таки, сначала ручник при нажатом тормозе, а потом уже на Р.

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    capuchino
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moff Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что всё-таки, сначала ручник при нажатом тормозе, а потом уже на Р.
    это как в сложении: от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Можно так, можно и как я писал, кому как привычнее. Все равно педаль в самом конце действий отпускается.

  5. #5
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Нет - мотор заменили. Нет - все по гарантии. Гарантия еще не кончилась. Нулевая - это все навесное - мое - вплоть до свечей по моему. Поменяли - как написано в заказ-наряде "...двигатель в сборе. головка блока цилиндров в сборе не укомплектованная - укомплектовать..." Т.е. я так понимаю - блок цилиндров в сборе и головка с валами, клапанами, цепь и прочие натяжители))) Я то надеялся - на новую турбину )) ну лан - хоть масляный насос новый ну и так понимаю что топливный насос высокого давления тож новый - а может я его с чем то спутал - не могли в принципе его так чисто отмыть )) Ремонт - неделя - и то я ток понял - просто ждали двигатель. Мастер сказал - что на передаче можно ставить - типа исправили клапан - теперь не зависает- но ну его нафик - ставлю на ручник - глушу двигатель - и лишь потом втыкаю заднюю. Не хочется больше приключений.

  6. #6
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    А передачу то втыкать в оконцовке зачем? Одного ручника мало? я вообще на передачу не ставлю никогда, а после таких вот новостей о перескоке, как огня боюсь, хоть и машина 12 года и "вроде как" все исправили. Ну его нахрен, береженого бог бережет.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #7
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    А передачу то втыкать в оконцовке зачем? Одного ручника мало? я вообще на передачу не ставлю никогда, а после таких вот новостей о перескоке, как огня боюсь, хоть и машина 12 года и "вроде как" все исправили. Ну его нахрен, береженого бог бережет.
    Где написано что данная проблема на машинах 2012г решена? Много копался в интернете и кроме слов на разных форумах "мастер сказал" или "я сам занимаюсь ремонтом и вижу что уже натяжитель другой" итд в этом духе.... ни какой информации не нашел. Так что тоже продолжаю ставить только на ручник. Шкода моя 5я машина по счету. До этого вообще редко пользовался ручником и ставил всегда на скорость.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Где написано что данная проблема на машинах 2012г решена? Много копался в интернете и кроме слов на разных форумах "мастер сказал" или "я сам занимаюсь ремонтом и вижу что уже натяжитель другой" итд в этом духе.... ни какой информации не нашел. Так что тоже продолжаю ставить только на ручник. Шкода моя 5я машина по счету. До этого вообще редко пользовался ручником и ставил всегда на скорость.
    да нигде не написано. Тси движки постоянно что то модернизируют, есть ссылка с пассат форума где 1,8 в мастерской в разборе с разными проблемами и разных годов выпуска двигателя. Там человек прямо пишет что тут это изменили, тут это и т.д.
    Нет смысла не доверять мастерам, т.к. например жор масла действительно свели к минимуму с 2012г. даже по форуму это видно.

  9. #9
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Где написано что данная проблема на машинах 2012г решена? Много копался в интернете и кроме слов на разных форумах "мастер сказал" или "я сам занимаюсь ремонтом и вижу что уже натяжитель другой" итд в этом духе.... ни какой информации не нашел. Так что тоже продолжаю ставить только на ручник. Шкода моя 5я машина по счету. До этого вообще редко пользовался ручником и ставил всегда на скорость.
    А где официально написано что в машинах 10-11 была такая проблема? )) Кто ж тебе признается то - без отзыва авто )) А так - нет проблемы - не и ее решения )))

  10. #10
    Ас
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Где написано что данная проблема на машинах 2012г решена?

    В ЕТКА есть такая информация:

    до 29/08/2011 натяжитель цепи на моторах CDAA, CDAB - 06h109467t
    с 30/08/2011 до 04/03/2012 - 06h109467ab
    c 05/03/2012 и далее - 06k109467k

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •