Мне кажется, что всё-таки, сначала ручник при нажатом тормозе, а потом уже на Р.
Algo, расскажи поподробней. Что значит "комплектация нулевая" - зап. части чтоли? Что меняли то? Я так монял гарантия у авто кончилась, но признали гарантийным случаем? Как он там, куланц чтоли. Сколько времени занял ремонт?
Нет - мотор заменили. Нет - все по гарантии. Гарантия еще не кончилась. Нулевая - это все навесное - мое - вплоть до свечей по моему. Поменяли - как написано в заказ-наряде "...двигатель в сборе. головка блока цилиндров в сборе не укомплектованная - укомплектовать..." Т.е. я так понимаю - блок цилиндров в сборе и головка с валами, клапанами, цепь и прочие натяжители))) Я то надеялся - на новую турбину )) ну лан - хоть масляный насос новый ну и так понимаю что топливный насос высокого давления тож новый - а может я его с чем то спутал - не могли в принципе его так чисто отмыть )) Ремонт - неделя - и то я ток понял - просто ждали двигатель. Мастер сказал - что на передаче можно ставить - типа исправили клапан - теперь не зависает- но ну его нафик - ставлю на ручник - глушу двигатель - и лишь потом втыкаю заднюю. Не хочется больше приключений.
А передачу то втыкать в оконцовке зачем? Одного ручника мало? я вообще на передачу не ставлю никогда, а после таких вот новостей о перескоке, как огня боюсь, хоть и машина 12 года и "вроде как" все исправили. Ну его нахрен, береженого бог бережет.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Парни раз тут разговор про ручник идёт , спрошу тут, как его обслуживать? достоточно иногда подтягивать или трос надо менять по прошествии какого-то времени? Просто один раз видел как Москвич святогор собрал три машины стоя на ручнике, хозяин не далеко был, бежал к нему оч быстро, но москвич всех победил в итоге.
В ручник лазить не надо, не надо ниче подтягивать. Стоит автоматическая регулировка, как на всех современных машинах. Иногда накрывается этот механизм регулирования в суппорте и менять надо суппорт целиком. Некоторые ремонтируют, но считаю не на долго. Сталкивался на вольво, на растормаживал на одном колесе, поменял суппорт и нормыль.