Заправлялся ТНК, Газпром, Лукойл. Масло Шелл, дилер все ТО делал. Да и причем здесь бенз и масло если с натяжителем проблема?
Не надо усложнять и искать того чего нет. Банальный дефект, в данном случаи натяжителя.
Вижу уже несколько человек на форуме с одинаковой проблемой, причем почему-то у всех она одновременно вылезла, они тоже попали в 3% брака? как-то маловероятно, скорее всего просто реально проблема с натяжителем была и слава богу, что в 2011 ее устранили, но вот вожникает сразу мысля, купил Октавию под конец производства нынешнего поколения и, признать честно, рад (хотя сперва был немного озадачен, подожджать новую или купить эту), а как оказалось за это время убрали косяк с натяжителем, поршневую доработали. Так чувствую новая Октаха появится, надо будет и ее покупать под конец жизни поколения, чтобы потом вот в такие 3% брака не попасть и не стать тестером ВАГа за свой счет. Кошмар. Но этов том влучае, если новый мотор какой выкатят. Сама машина просто ужас как нравится и столько планов по тюнингу и стайлингу, но вот такие темы немного портят, конечно, впечатление.
знаешь брак есть везде и более дорогие соплеменники не исключение, просто не нужно поднимать панику из всего, до парням реально не повезло но я пока видел только три похожие темы всего три а сколько тут пользователей, и как я понимаю это не такой большой процент.
Если это брак значит его должны устранить вне зависимости от того что месяц или два назад кончилась гарантия т.к. за брак покупатель не должен платить и через пять лет, а если по гарантии не отремонтируют значит это не брак, а просто мотор говно, который может легко сломаться при пробеге до 40 тысяч километров и штатной эксплуатации, и тогда уже выходит что просто повезло тем у кого этот мотор не сдох.
будем ждать результатов от автора темы, как и что у него протекает.
На самом деле таких людей довольно таки не мало, в ыдаже отзывы на авто.ру почитайте про октавии, там почти в каждом отзыве несколько человек пишут про одну из главных проблем 1.8 именно ТСИ это проскок цепи, об этой проблеме знают очень многие и я думаю, что не из-за 2-х случаев на 1000 они это раздувают, рпавильно? значит проблема есть и носит массовый характер далеко не уровня единичного брака. Просто куаждый из нас в глубине души очень сочувствует этим несчастным автовладельцами (и я в том числе) и, конечно, очень рад за себя и молится, чтобы у него такого не произошло. Мотор отличный, что и говорить, но для нас он отлчиный, потому что доступный. Не ставь его ВАГ на Октавии, я бы лично не смог его позволить на другой машине, например Супе или Пасате итп. Каждый надеется, что это не произойдет с его мотором, это у других, у меня такого не будет...так и живем, разве нет? А между тем проблема есть и никуда она не делась, на ДСг продлили гарантию, теперь надо трясти, чтобы и на ТСИ продливали гарантию до 5-ти лет, а что? я считаю целесообразно...