Спасибо : ))) Надеюсь у меня и Олимпа обойдется малой кровью, а там посмотрим. Очень хорошо, что народ читает это тему, и мож., в качестве перестраховки, на машинах до 11 года поменяют натяжитель, как говориться: ПРЕДУПРЕЖДЕН, ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН. Я ведь правильно понял, что в 11 году это дело доработали?
Не надейся. Даже если и доработали, то про выпущенные раньше машины скорее всего никто не подумал. Я бы наверно полсе ремонта подумал о том, как бы слить машину.
Вот если бы был официальный отзыв, как япошки практикуют, тогда да-а-а. Можно было бы надеяться на модификацию. А так, думаю 50\50.
я удивлюсь если вентус,тем более тот что на мосфильмовской,проявит великодушие! я там добивался почти год чтоб сестре мотор поменяли! удачи желаю в борьбе с этой ветряной мельницей!
Воообще как уже писал не то что бы сильно удивлен а очень и очень сильно удивлен что подобная проблема у такого известного производителя. Был до этого форд фокус 2л. с цепью. Владельцы этих машин не знают таких проблем. Я конечно понимаю что новый мотор итд.... но ведь даже владельцы ВАЗов не знакомы с такой проблемой. Ездил когда то на классике, там когда растягивалась цепь или ломался успокоитель просто все гремело но ничего не перескаиквало. Подобных проблем с цепью незнают и владельцы Мерседесов с БМВ. Ниссан тоже отказался от массового применения ремня в своих моторах и ставит цепь. Там тоже нет таких проблем. Когда выбирал машину выборал Октавию 1.8TSI из за его мотора а когда узнал что там цепь то вообще обрадовался так как прежде не знал о том что у VW есть большая проблема с цепным приводом ГРМ. Я бы не удивился если бы была проблема например с балансирными валами или с тем что является особенностью именно этого мотора. Но верь привод ГРМ цепью на ДВС используют массово уже более 40 лет..... и технолгия его натяжения и использования натяжителей изучена довольно хорошо, о чем и свидетельствует тот факт что у других производителей (назвисимо от того старый это мотор или новый) таких проблем нет и впомине. Единичные случай не в счет. Ведь у каждого производителя бывает брак. Но то чтобы это было на стольких машинах ........ Даже в страшном сне не мог подумать что такой именитый немецкии производитель "лажается" там где вообще не должно быть проблем. Вот вам и хваленный немецкии производитель.
Своими глазами не видел ни одного. Пока сам не купил 1.8TSI даже не думал что такое бывает у машин с цепным приводом ГРМ. Только купив начал изучать данную тему и ужастнулся. На данном форуме возможно только два случая. Но если начать копать и спрашивать то оказывается что подобных случаев именно с этим двигателем очень много. Буквально сегодня узнал что на работе один работник продал шкоду именно из за подобного случая. Машина 2009г.в. Но как я писал близкии друг рабтает в салоне VW. Справедливости ради надо сказать что с его слов у них не было еще проблем с этим мотором. Но с его же слов тех кто берет VW c 1.8 очень и очень мало. На Гольф его не ставят... а на пассате обычно 2.л. берут. Но как бы то не было даже два случая на данном форуме очень не радует. Ведь большая часть владельцев даже не читает эти форумы. На форуме в основном только молодые.... и большинство покупателей все таки берут 1.4 и 1.6. тех кто берет 1.8TSI меньшенство. Но даже у этого меньшенства как выясняется это не единичный случай. И едва ли это попадает под брак.... скорее все таки это недоработка привода ГРМ данного мотора.