ОД говорит заклинило балансирный вал. На вопрос почему, отвечают что авто старый. Терзают сомнения, что могли что-нибудь при установке цепи накосячить. Как быть не знаю...
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Лопался ремешок помпы после запуска на морозе с загустевшим антифризом, сгорела одна катушка зажигания после чипа (заменил сразу все на металлические), сгорала свеча зажигания, заклинил клапан привода воздушных заслонок из-за злоупотребления мойкой мотора, вроде всё. Ну и цепь менял на 83 т.км, для подстраховки, т.к. натяжитель был старого образца.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Приехал к ОД. Показали балансирные валы. И правда один заклинило. Вроде они на отдельной цепи даже. Говорят, что прогорели пластиковые сетки на нем и началось закупоривание масляного канала. Как следствие масляное голодание и заклинивание. Впринципе, похоже на правду. У меня один загоралась лампа низкого давления желтая с ограничением оборотов. Говорят, что это индикатор, как раз, балансирных валов. Настроение только испортили. Так то конечно можно судиться, но это время, деньги, экспертизы, суды и т.д. Дилер тут вряд ли виноват, если только завод-изготовитель. Так любил своего коня, а он подводит. За любые советы всем спасибо. Пока склоняюсь к ремонту. Переживаю только за стружку, она местами в блоке есть.