Алгоритм "двойного" впрыска
Что сделано довольно интересно: применен так называемый "двойной впрыск" топлива, который в свою очередь применяется для:
- разогрева катализатора ( тип 1)
- при "мощностном" режиме работы двигателя ( тип 2)
Тип № 1 : "Двойной" впрыск топлива для разогрева катализатора
Первая порция топлива (первый впрыск или "пилотный" впрыск) производится на такте впуска, приблизительно за 300 градусов до ВМТ конца сжатия.
Вследствии этого в цилиндре образуется практически однородная смесь топлива и воздуха.
Вторая порция топлива подается в цилиндр приблизительно за 60 градусов до ВМТ.
Коэффициент избытка воздуха за время первого и второго впрысков топлива равняется еденице. И так как сгорание топливо-воздушной смеси происходит незадолго до открытия выпускных клапанов, то температура отработавших газов достигает относительно высоких значений. Именно это помогает быстрее (за 20-40 секунд) разогреть каталитический нейтрализатор до рабочей температуры. (это я скопировал,писать не хочу сам. написано верно)
Расколбас при холодном запуске 20-30 сек. Летом такого не наблюдал. Всю зиму колбасило... и при т-ре за бортом -5 и холоднее почти всегда глохла в первые 15-20 сек. При повторном запуске не глохла. Бенз 98 лукойл всегда. Машина чипованая у АПР.
Последний раз редактировалось Steroidman; 28.02.2014 в 22:31.
Доброго времени, коллегам! Пробег был примерно 44 000 летом периодически резко падали обороты сразу после запуска, движок не глох, но пытался. "Лечил" превентивно поднимая обороты педалью газа. Бензин Лукойл-95, двигатель - сток. Две недели назад меняя лобовое сделал диагностику в "Авторезерве". На момент диагностики пробег 48 000. Вердикт: ошибки ДВС отсутствуют. Мастера наблюдали неисправность, но ошибок не зафиксировано. Свечи "родные" в нормальном состоянии, замена не требуется. В итоге, единственное что было предложено, это промывка инжектора, что и было сделано. Порадовало, неисправность ушла, не проявляется даже после недельной стоянки. Также улучшилась отзывчивость на педаль на малом газу, теперь сама тянет на холостых оборотах.
Инжектор не снимая мыли?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Снимали - нет, затрудняюсь ответить, лично не присутствовал. Сказано было, что моют по-новому, поэтому замена свечей не требуется.
Диагностика + промывка инжектора обошлись на круг 3200 с копейками.