машина провисела 1,5 месяца, с одним осмотром. Решил вложить и ездить дальше. Машину отдал в 10:30. Сколько точно делали - не знаю, т.к. сам звонил и узнавал о готовности в 17 часов, сказали, что все сделали.IMAG0937.jpgIMAG0938.jpg Зап. части их.
качество фоток не очень....
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
нет,аморты не менял, менял отбойники у задних амортизаторов.
20 тыс это именно что касается натяжителя и всего остального. Машина едет без изменений, т.е. тяга, как и раньше. На хх иногда проскакивающая дрожь так и осталась, но по-прежнему редкая. Изменение есть по звуку, когда утром заводил, т.е. звук самого момента запуска стал мягче и тише, но и до этого какого-то лязга не было. Фазовращатель люфта не имеет, вроде проверяли. Неприятное одно оказалось, к теме не относится. Я сейчас масло доливаю 0,5 на 1 тыс. После доливки свежей порции, масло на щупе светлеет всегда. 400 км назад я доливал, и уровень был чуть меньше макс. В багажнике осталась целая бутылка и 200 гр с прошлой доливки. Это так, предыстория. Вчера забираю машину, обошел ее, открыл капот, достал щуп, на щупе темное! масло, как и должно быть и уровень середина, т.е. как раз расход масла за последние 400 км. Завел машину с брелка, послушал, все норм. Открываю багажник, че-то не хватает. Ептить, а масла-то нет. Иду обратно, нахожу мастера, тот идет со мной к чуваку, который делал. Я говорю, где масло? Ответ: "ну....ээээ.....там цепь греметь стала, я щуп посмотрел, а так на кончике. Я у вас взял в багажнике и долил"
Я говорю, че, все 1,2 л
? Он говорит: "да". Я сказал, что все понятно, и уехал. Вроде сделали все нормально, пока что, но зачем до такого опускаться. масло стоит 420 руб, п...ц. Показал мне пустые бутылки, как доказательство своих слов)
Ты думаешь механик скомуниздил твой 1л масла?)..... Вот оно ему надо)).... Хотя хз.
Про дрож-ты топливный фильтр менял и когда?.... По своим ощущениям скажу, у меня вообще была мини вибрация и то, чужой человек и не заметит. Поменял топливный фильтр-вообще красота, сидишь на прогретом авто, ни малейшей вибрации, вот абсолютно. Повторюсь, что не владелец-в жизни не заметит какие то там "вибрации", при чем на скорость это никак не влияет.
почему спросил про "тянет", ровно работает на ХХ, были случаи у людей при ремонте у ОД ошибались на 1зуб при замене цепи и авто тянуло хуже и на ХХ работало ощутимо с вибрациями. Исправлять свой косяк ОД ой как не любит
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Володь, ты приезжаешь в сервис с маслом в багажнике. забираешь машину, масла нет, какой вывод? Я не параноик, просто что-то было, а потом пропало. Вообщем это не повод, чтобы туда не ездить, но я не пойму, зачем это делать, вообщем х.. с ним.
Редкая дрожь всегда у меня была, но она редко бывает и какого-то дискомфорта не доставляет. Топливный когда менял на 60 тыс, разницы не было вообще никакой.
По меткам попали, т.к. никаких дерганий, посторонних звуков при увеличении оборотов и на ХХ нет. Я не знаю, можно ли делать вывод о том, что они сделали хорошо - не знаю. Пробег с новыми деталями 80 км. Специально крутанул до кр. зоны - ничего подозрительного также не заметил. Следующая страничка в ее биографии будет помпа))))
ну и конечно же надо на диагностику дсг записаться))))))))))))))))))) началось....
Честно и рад за тебя и огорчен одновременно)(
после шкоды стал явным поклонником "немецкого" автомобилестроения, но конкретно на твоем примере это грусть еще та.то ли немцы не хотят делать НАДЕЖНЫЕ авто, то ли экономят. Не МОГУТ-это не к ним как раз-таки. Машины у них продуманные, лучше всяких "американцев" и япов.
но то что дсг шлак-я уже понял.
То что у тебя 0.5л/1000км жрет-это малорадует.
то что ВСЕГО за 100.000км цепь растянулась как резинка на трусах-явно не радует.
и все эти проблемы явно не 5000руб обходятся.
неоднозначное у меня мнение.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Столько же не у официалов насчитали включая масло, фильтр. У официалов работа 15к и з.ч. 8к+масло, фильтр, так что не на много дороже. Сейчас сняли крышку: натяжитель на 2,5 зуба вылез (угол мерил -1.3. Собирают назад. Сказали еще ни на одной машине ВАГ через смотровое окошко не смогли увидеть зубья. Так что все больше убежден, что это тупо московский развод с окошком и всем говорят 4-5 зубов и под замену. Вы хоть лодыри сами взгляните на эти зубья. когда авто разобрано. Снять-поставить крышку цепи 4к.
Сейчас будут поддон снимать для проверки маслозаборника - это по моей ошибке (давение масла, об. не более 4000), кто в теме.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом