Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Уважаемые форумчане,
Сразу оговорюсь, что это сугубо мое личное мнение, и я его никому не навязываю.
Но, скорее всего потому, что мне за 40, и гонять я уже не хочу, а двигатель 1.8 купил по причине наличия запаса тяги, опыт эксплуатации Октавии с этим двигателем в период чуть более одного года, позволяет мне сделать вывод о том, что после окончания гарантии (2 года либо 100 000 км. пробега) я буду расставаться с авто. Я не очень плохого мнения о данном авто, но открывать капот раз в 1000 км, что бы убедиться в том, что 100 грамм масла угорело/сьела/ушло, и возить с собой постоянно 1 литр доливки - это не для меня. Да же на отечественных авто, от ТО до ТО, я капот открывал только для того, что бы долить омывающую жидкость. За рулем не чайник, стаж 23 года, в употреблении (личных) авто было больше десятка, поэтому выводы могу делать. Проходя очередное ТО у официалов менеджер поделился информацией о том, что пришло письмо из представительства Шкоды о том, что при близком окончании гарантии менеджер обязан отзвониться и предложить Вам новое авто, с определенной системой скидок. Напрягает.
всегда можно приехать и сдать дилеру машину в зачет новой. да, трейдИн будет не по выгодной цене, но это компенсируется скидкой на новое авто.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Полностью согласенс с Алексей Реутов. Вот опять по поводу надежности и масложора. Все кричат что масложор для 1.8ТСИ это нормально, ну я имею ввиду как бы общепринятый "нормальный" масложор. А что тут нормального? Ведь подумайте сами, масло не сгорает бесследно никогда, если масло сгорает, значит образуется нагар, а это смерть двиглу, катализатору и.т.д. Откройте форумы БМВ, где тоже расход масла считается как бы нормой и посмотрите на фото разобранных моторов после 100 тысяч, это ужасная картина. Так что однозначно расход масла приближает кончину мотора с каждым днем.
Лично я буду ездить пока кредит не погашу :-)
С другой стороны, а что покупать в этом ценовом диапазоне?
Доверие к VAG потеряно, немцы вообще пошли по пути уменьшения объема двигателей и турбирования. Те же БМВ и МВ. Опель был, но не впечатлил, нормальный работяга но без драйва и удобства. Обратить взор на Японию, там то-же не все в порядке, металл-фольга, красят экологичными красками на водной основе, царапается кузов от малейшего прикосновения куста. Цена на народные Хундай и Киа - выше крыши, только вопрос - за что. Не поэтому ли так пестрит тырнет и печатные издания статьями о Ладе Гранте? Страшновато становиться, у авто производителей в России создается мнение, что у народа денег- куры не клюют, вот и дерут цены, а мы идем и покупаем.
Тот же менеджер в Сервисе сказал, что к двигателям 2.0 TSI вопросов вообще нет, статистика поломок мала, но вот что то не принимают заказы на Октавию RS. Может кто знает, когда ситуация измениться?