По моему это разные вещи, - просто лить масло на протяжении 200-300 тысяч километров, или через 50-60 тысяч попасть на переборку поршневой, или там цепь перескочит куда нибудь, и все равно переборка, и в большинстве случаев за счет хозяина, гарантия то к этому пробегу уже обычно заканчивается. В непрофильном сервисе, который занимается Шкодами на стапеле видел 3 разобранных двигателя 1.8, картина скажу я вам занимательная, верх поршней - с нагаром и еще каким. Это и было для мня поводом задуматься.
до чего ж люди-то вдумчивые пошли... правда одни по 300 тыщ ездят и не паряться, а другие двигателя на стапелях рассматривают )))
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Одни всю жизнь гробят свое здоровье и живут 90 лет, другие всю жизнь за всем следят и пьют таблетки и живут 40 лет. Всегда важна и нужна золотая середина. а единственное, что у меня никогда никто не отберет, это возможность думать. И я еще раз повторюсь, это сугубо мое личное мнение, я его никому не навязываю. А вот ерничать не стоит, не интересна тема, просто не читайте, и все.
да, ладно, не обижайся)) я тему разбавить))) нормальные движки. и ремонт двигателя - это не панацея.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
А у кого-то ещё остался масложор до 500 мл на 1000? .У меня пробег 12000, за это время долил 1л масла. Я считаю это нормально для турбо двигуна
рассказать, откуда берется новая турбина? )))
у меня механика, жрет в среднем 7.5л на сто. если ехать спокойно - 6.5л, если жарить 8. ну ок, берем расход 8 литров на сто. динамика как у 2.5 литрового двигла, а то и выше. выше точно. такие двигуны жрут за десятку. берем минимально - 11/100. в год я езжу к примеру 25тыс км. при цене бензина в 32 рубля (ну пусть 98й мешаем с 95м, всякое бывает) получаем 25000/100 * (11 - 8) * 32=24к. плюсуем сюда бабосы, которые многие палят на смену масла раз в 7-8 тыс, получаем 30к. это за год, мужики. и это цена турбины. сами добавить сможете если чо 5тыр за установку?))) и это за год. за 2 года гарантии вы экономите на 2 турбины. ну или на турбину и еще небольшой ремонт по двиглу. это если все пойдет по хреновому сценарию.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
да, забыл сказать, что на новую есть гарантия, и проблемы индейцев шерифа не ..волнуют.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
То есть вы считаете, что если к двигателю относиться нормально, то он послужит? А то честно, чем больше я читаю всякие форумы тем все неуютнее становится, хотя лично у меня при пробеге 15000 км. долил чуть больше 1 литра, и пока проблем нет, но когда я задумался о покупке данного авто, хотел его задержать у себя на подольше 5-7 лет. А сей час сомневаюсь.
Вот как раз в связи с гарантией у меня и вопросы. У меня средний пробег в год - 15000 км. то есть, через 2 года (момент окончания гарантии) пробег будет всего 30000 км. А в 50-60 тысяч километров и начинаются проблеммы, а гарантии уже не будет и дорогой ремонт я оплачу из своего кармана.