Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
не,топливный ещё не менял. по регламенту надо на 60.000км менять у ОД,но я на 30.000км поменяю сам,точнее поеду к дядьке)....не собственными руками так сказать)
стоит ориджинал в районе 1т.руб. меняется не сложно,находится как и на ТАЗах инжекторных под днищем,при замене главное пластиковые фиксаторы не сломать.менять буду только к след.осени.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
В соседней теме товарищ у ОД за 384 р. менял топливный.