Привет всем! Машина 1.8 TSI. октябрь.пробег 3200. Руль кривой (отдельно тему создам). Сегодня завелся с такими же скрежитами и скрипами с масленками и есп-ками. Бенз BP 95 Ultimeit. Масло заводское. Кошмар какой то а не машина.
мотюль 504-507) менял 2500 назад , бензин газпромнефть
только что ездил по делу (стояла 4 дня) -19 завелась как обычно без масленок
пробег 10300
Последний раз редактировалось kvakin75; 25.12.2012 в 00:54.
Счастье-это набить рот конфетами и командовать!
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
http://bmwservice.livejournal.com/55729.html
вот наша тема с маслом засветилась на таком уважаемом ресурсе.
вот такое предположение есть
обычный конденсат, в ДВС
во время работы двигателя, разогревается в моторе все, теплый воздух имеет абсолютную влажность много выше холодного воздуха, вода - один из продуктов горения, особенно много воды в выхлопе бензиновых моторов (ну или больше чем в дизелях)
в итоге горячий воздух внутри ДВС добирает влагу до предела (100%) относительной влажности при данной температуре
потом ДВС останавливают, воздух остывает, влага выпадает на всем холодном мгновенно
с маслом влага не смешивается, а, в виде желе, частично остается висеть желтыми соплями на всем где удобно висеть, но и частично смывается в поддон при следующем старте
и так N циклов подряд - в итоге вода накапливается до некоторой критической точки (я не знаю сколько это в граммах)
и маслонасос уже не может это Г прокачать/протолкнуть и просто валит все это через редукционник, либо редукционный клапан зависает
либо, что я встречал чаще - забивается желтыми соплями сапун и утром - вуаля, шикарный маслянный гейзер из-под капота со щупа, красота да и только... все радостные, бегают суетятся, все черные и счастливые ;)
как производитель борется с этим явлением? - просто регулирует температуру так, чтобы масло догревалось до температуры >100гр
тогда во первых все сопли гарантированно смываются нахрен, и во вторых все что накопилось в поддоне за все предыдущие "смывы конденсата" успешно выпаривается нахрен, таким образом вода там все равно конечно присутсвует, но не накапливается и всегда держится на некотором стабильном и приемлемом уровне
но при сверхкоротких пробегах, мотор может просто не успевать, в еще и тошнотный стиль движения (это если исправен)... но чаще таки косяк причина, а именно -приоткрытый термостат, либо с выкрошившейся резинкой
летом этой проблемы нету в принципе поскольку абсолютная влажность с остыванием мотора колеблется не так критично, чтобы конденсата было прям очень много, ну и летом масло иногда, даже с открытым термостатом, масло таки выходит на температуры больше 100, особенно в столь тут любимых высокофорсированных, горячих моторах
похоже на правду, ибо после недельного простоя завелась без всяких лампочек с масленками, а на следующий день после 200км пробега уже с лампочками. С моей машиной кстати все ок, позвонили сказали что все в идеале, свечи в идеале, поменяют только фильтры и масло. ТО2 пробег 24 тыс.
Господа одноклубники, если вам дорого ваше время и деньги НИКОГДА не обращайтесь в компанию Про-Сервис. Подробности тут: http://www.octavia-club.ru/f/sevisi/...umoizolyaciya/ С наилучшими пожеланиями к одноклубникам.