дело такое: вчера после 5 дневного простоя на морозе машина вечером завелась с первого раза без всяких красных лампочек и надписей - "заглушите двигатель". Сегодня вечером я как раз должен был ехать на ТО, прихожу завожу, через секунд 30 после завода загорается красная масленка и надпись "заглушите мол движок" Глушу, завожу еще раз. так же история, и только на третий раз ничего не загорелось. Приехал к ОД в автопрагу. Там сказали что таких тысячи, а я лох, так как был тут одинтоварищь заводил так с красной лампой раз по 8, в итоге приехал со свернутым распредвалом или типа того. В ремонте по гарантии ему отказали, так как сказали что написано же "заглуши". В общем машину оставил до завтра, сказали если че с движком по гарантии делать не будут.
Господа одноклубники, если вам дорого ваше время и деньги НИКОГДА не обращайтесь в компанию Про-Сервис. Подробности тут: http://www.octavia-club.ru/f/sevisi/...umoizolyaciya/ С наилучшими пожеланиями к одноклубникам.
Если почитать закон о потребителях, то можно понять, что дилер отказатьв гарантии может только через суд и экспертизу за свой счет. Угрозы гарантийщиков это шляпа полная и лень. Тем более за все завод платит, а не од.
Господа одноклубники, если вам дорого ваше время и деньги НИКОГДА не обращайтесь в компанию Про-Сервис. Подробности тут: http://www.octavia-club.ru/f/sevisi/...umoizolyaciya/ С наилучшими пожеланиями к одноклубникам.
А можно ли как определить, сколько раз пытались завести двигатель? Если следить за своей речью при общении с ОД, не все так безнадежно. Возможно придется и экспертизу масла сделать (для начала за свой счет). Если масло дилерское и температура проворачивания например не будет соответствовать (при соблюдении интервалов ТО), то не все потеряно.
Господа одноклубники, если вам дорого ваше время и деньги НИКОГДА не обращайтесь в компанию Про-Сервис. Подробности тут: http://www.octavia-club.ru/f/sevisi/...umoizolyaciya/ С наилучшими пожеланиями к одноклубникам.
Тут была основная ошибка - уровень масла и давление масла совершенно разные вещи. и давление намного опаснее, вернее его отсутствие, по этому уровень горит желтым, а давление красным. При этом нельзя эксплуатировать ТС.
Но, я бы посоветовал настаивать на том, что никакой индикации не было - просто не заводилась и посмотреть, что из этого выйдет. Пусть докажут, что была)))))
Господа одноклубники, если вам дорого ваше время и деньги НИКОГДА не обращайтесь в компанию Про-Сервис. Подробности тут: http://www.octavia-club.ru/f/sevisi/...umoizolyaciya/ С наилучшими пожеланиями к одноклубникам.