Rs пружины.
Rs пружины.
ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.
любые амортизаторы живут 50-60 тысяч, потом начинают уставать
с таким пробегом они работают от силы процентов на 50, даже если еще не потекли
Последний раз редактировалось Jenylanc; 29.04.2013 в 12:28.
В чем отличия амортов на рс и ППД, кроме отличия в длинне штока на 1 см?
Скорее всего, несколько разные характеристики.
Немного интересно наблюдать. Есть отличный производитель пружин с прогрессивной характеристикой, как раз то что и нужно для наших дорог. В подвеску всеравно лезть и разбирать. Нет, шкодаводы упорно ищут БУ пружины от РС, платят за них аналогично новым айбахам и радуются установке. Я понимаю, если бы рс пружину стоили бы 4к комплект, то тут да экономия, но смысл при близкой цене ? Непонять...![]()
октавка - не плохой выбор
ППД не работает. Это как телега у которой жесткая связь между колесами и корпусом. В погоне за мифами ВАГ подложили большую свинью.Скорее всего, несколько разные характеристики.
октавка - не плохой выбор
Если H&R те, что занижают на 2 - 3 см, то сток амов хватит прилично, аналогично что и на европодвесе. Но, возможно меньше чем на ППД. Потому что на ППД амортизатор пожизни в одном положении и выйти из строя он может, если физически сломается, что маловероятно.Если пока поменять только пружины H&R а аморы сток оставить , на сколько хватит аморов ?
октавка - не плохой выбор