У меня прослужила без обслуживания ровно 4 года в хорошей климатической зоне без доп подогревов, но с одним глубоким разрядом, что видимо ее и убило.
У меня прослужила без обслуживания ровно 4 года в хорошей климатической зоне без доп подогревов, но с одним глубоким разрядом, что видимо ее и убило.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Это не долго.
У меня работают (писал выше).
Я не в баках бензина измеряю.
Если в пользе от евро6 и энергосберигабщих лампочек у меня ещё есть сомнения, то в пользе от продления срока службы аккумуляторов у меня сомнений нет. Это однозначно надо делать.
У меня дизель запускается от АБ 2014 года. Вот и считай: зона, условия пуска...
Вебасто от АБ 2011 года.
Не, я аккумы больше 3 лет не держу, крайний только задержался на 4-ю зиму. Один отогрев отогревальщиками замороженной машины обходится в половину стоимости аккумулятора, на спичках не экономлю, после 3 лет аккум уже начинает терять характеристики, а таскать его в мороз на зарядку не стоит денег на новый.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Добрый день. Решил в этом году поменять свой родной аккумулятор. Машина 2012 года, шкода октавия 1,8, 152 л.с. европейская сборка. Есть несколько вариантов (цены без учета сдачи старого аккумулятора)
1. Exide Premium EA770 (пусковой 760) - 5200 руб - по оптовой цене, страна изготовления неизвестна, поставки напрямую от производителя, дата производства говорят свежая.
2. Tab Polar Magic 75 (пусковой 720) - 7200 руб, Словения, 46 неделя 2018
3. Tab Polar Magic 66 (пусковой 640) - 5300 руб, Словения, декабрь 2018
4. Topla Top 75 (пусковой 720) - 5800, Словения, декабрь 2018
5. Topla Top 66 (пусковой 640) - 5200, Словения , декабрь 2018
По цене конечно интересен вариант с Exide. Но может попасться изготовленный в Польше или в Беларуси, которые совсем не хвалят.
Что можете посоветовать из этих вариантов?
На фото родной аккумулятор с завода.
И вот еще думаю, а есть ли смысл брать на 77А (пусковой 740) если родной был на 60 (пусковой 480) или пойдет и на 66А (пусковой 640)?
Аккумулятор 2019.jpg
Если нет доверия к российским, то советую вот этот - http://samakb163.ru/dlya-legkovykh-a...er-100a-detail.
А по емкости, чем больше тем лучше.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Далеко не так! Перед этим надо знать, какой гена стоит под капотом. Если 90 А, то для такого АБ 55 А*ч - предел возможностей.
Хотя, некоторые любят пулять из пушки по воробушкам...
Правильно абсолютно думаешь. Последний вариант - для дизеля (у меня такой в заводской комплектации, только 61 А*ч)
Если в машине не доустановлено никаких дополнительных подогревателей, то смысла в ёмкости нет никакого. Недоиспользование аккумулятора также плохо для него, как и глубокий разряд.
Взбадривание АБ раз в пол года от стационарного ЗУ и контроль за уровнем электролита сказываются гораздо лучше на его состоянии чем, повышенная ёмкость.
Мотор в машине на большой. Пусковой ток (EN) до 500 А тебе за глаза и за уши. И ёмкости 60-65 А*ч тоже достаточно, чтобы через 3 недели простоя с невыключенным аккумулятором машина завелась.
Опять повторю, ЕСЛИ нет ничего дополнительного и энергоёмкого.