Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36
Like Tree3Likes

Тема: Вопрос по 1ой передачи МКПП.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию Вопрос по 1ой передачи МКПП.

    Прошу откликнуться владельцев 1,8 TSI МКПП. Вопрос следующий, первая передача совершенно не динамична т. е. очень короткая. При трогании с места и наборе скорости до 20-30км/ч при дальнейшем нажатии на педаль газа только рык усиливается, а вот динамики и скорости добавляется с гулькин нос. То есть вторая, тапок к полу и понеслась. После Фокуса 2 не могу к этому привыкнуть. Там у меня стоял PEDALBOOSTER, но и без него первая была достаточно эластичная и динамичная. Короче на Форде с первой старт более динамичный, но потом он "проседал" . На Шкоде всё наоборот, старт не выразительный зато потом полет только в путь. С чем это связано, с передаточными числами в коробке? Если это так, то она должна не плохо лазить по грязи, земле за городом и т.д?

  2. #2
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Прошу откликнуться владельцев 1,8 TSI МКПП. Вопрос следующий, первая передача совершенно не динамична т. е. очень короткая. При трогании с места и наборе скорости до 20-30км/ч при дальнейшем нажатии на педаль газа только рык усиливается, а вот динамики и скорости добавляется с гулькин нос. То есть вторая, тапок к полу и понеслась. После Фокуса 2 не могу к этому привыкнуть. Там у меня стоял PEDALBOOSTER, но и без него первая была достаточно эластичная и динамичная. Короче на Форде с первой старт более динамичный, но потом он "проседал" . На Шкоде всё наоборот, старт не выразительный зато потом полет только в путь. С чем это связано, с передаточными числами в коробке? Если это так, то она должна не плохо лазить по грязи, земле за городом и т.д?
    Это связано только с тем что производитель позаботился со словами береги дифференциал! мягко говоря.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Не ужели все поголовно "автоматчики"?

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    Scout 2012 1.8 CDAB
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Это тяговая передача. В инструкции черным по белому написано - проезжать на первой не более длинны автомобиля.

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scout83 Посмотреть сообщение
    Это тяговая передача. В инструкции черным по белому написано - проезжать на первой не более длинны автомобиля.
    Посмотрел бы я на человека, который так делает в пробке.

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scout83 Посмотреть сообщение
    Это тяговая передача. В инструкции черным по белому написано - проезжать на первой не более длинны автомобиля.
    Ну это они совсем загнули.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для pureys
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    skoda-club.dn.ua
    Авто
    Модель
    Silver Streak
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSi
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scout83 Посмотреть сообщение
    Это тяговая передача. В инструкции черным по белому написано - проезжать на первой не более длинны автомобиля.
    где прочитали такое?

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    М.О.
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Темно-бордовый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pureys Посмотреть сообщение
    где прочитали такое?
    Добрый день! Это написано на стр.149 руководства по эксплуатации, раздел "Приемы экологичного управления автомобилем и уменьшения расхода топлива"

  9. #9
    Eho
    Eho вне форума
    Banned
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia 5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Со сменщиком работаем-ездим на BMW и у него расход всегда получается меньше. Оказалось все дело в его манере езды. Он сразу с места разгоняется до нужной скорости, а после уже едет спокойно. А я - тихоход. Стараюсь трогаться с места, ехать и останавливаться комфортно, без дерганья вперед-назад. От такой комфортной манеры езды получается расход больше.

  10. #10
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eho Посмотреть сообщение
    Со сменщиком работаем-ездим на BMW и у него расход всегда получается меньше. Оказалось все дело в его манере езды. Он сразу с места разгоняется до нужной скорости, а после уже едет спокойно. А я - тихоход. Стараюсь трогаться с места, ехать и останавливаться комфортно, без дерганья вперед-назад. От такой комфортной манеры езды получается расход больше.
    Мне кажется наоборот должно быть! Чем плавнее и тише ездишь, тем меньше расход! По крайней мере у меня так точно.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •