Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 221
Like Tree4Likes

Тема: Прогрев на холостых

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Завести машину, открыть капот и посмотреть. Есть нюанс - у некоторых вентиляторы молотят только когда климат включен.
    Если вентиляторы работают - к дилеру на перепрошивку мозгов.
    Вентиляторы не работают,проверил личноа вчерась,когда на улице было -8,все прогрелось и разогрелось за 5 минут и температура вообще не падала.Отсюда неприятный вердикт-машина создана для южных широт

  2. #2
    Гонщик Аватар для Olga
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia 1,8 Elegans
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    светло-серо-зеленый
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Устойчивые морозы стоят почти месяц.
    Моя Окташа прогревается на ходу (обороты 2000) за 10-15 минут.Оттаивают все стекла, в салоне становится достаточно тепло. Если по городу ездить с постоянными входами-выходами из машины, то конечно в салоне не жарко.Но вот если выходишь на трассу,или по городу,но на достаточно длинные расстояния, то при температуре за бортом -23 -25 в салоне ТАШКЕНТ.Езжу без куртки.
    Так что все и у всех весьма относительно.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olga Посмотреть сообщение
    Устойчивые морозы стоят почти месяц.
    Моя Окташа прогревается на ходу (обороты 2000) за 10-15 минут.Оттаивают все стекла, в салоне становится достаточно тепло. Если по городу ездить с постоянными входами-выходами из машины, то конечно в салоне не жарко.Но вот если выходишь на трассу,или по городу,но на достаточно длинные расстояния, то при температуре за бортом -23 -25 в салоне ТАШКЕНТ.Езжу без куртки.
    Так что все и у всех весьма относительно.
    В том то и дело:когда едешь по трассе в салоне тепло и температура двигла 90,а в пробке температура падает до 50 при включенном климате

  4. #4
    Гонщик Аватар для Olga
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia 1,8 Elegans
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    светло-серо-зеленый
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    В том то и дело:когда едешь по трассе в салоне тепло и температура двигла 90,а в пробке температура падает до 50 при включенном климате
    У меня не падает.Если машина прогрелась, то уже без разницы пробки или трасса.
    Если уходишь из машины часа на два-три,то все равно прогревается очень быстро.
    Я писала, что не очень жарко - и имела в виду, что если приходится выходить из машины каждые тридцать -сорок минут по делам (такова специфика работы).Но все равно в машине очень тепло.
    Соглашусь только с тем, что с утра на холостых практически не нагревается , но стоит начать движение - и довольно быстро набирается комофртная температура в салоне.

    Так что я Октавией довольна.Очень.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olga Посмотреть сообщение
    У меня не падает.Если машина прогрелась, то уже без разницы пробки или трасса.
    Если уходишь из машины часа на два-три,то все равно прогревается очень быстро.
    Я писала, что не очень жарко - и имела в виду, что если приходится выходить из машины каждые тридцать -сорок минут по делам (такова специфика работы).Но все равно в машине очень тепло.
    Соглашусь только с тем, что с утра на холостых практически не нагревается , но стоит начать движение - и довольно быстро набирается комофртная температура в салоне.

    Так что я Октавией довольна.Очень.
    Я то вобщем тоже доволен,но на трейле чувствую себя комфортнее в мороз,а если не брать во внимание проблемы с отоплением салона,то в остальном все goodк тому же у Вас октавия 1,8

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    может у тебя термостат не работает, он не должен падать до 50. Он должен закрываться около 60 и пустить по малому кругу. Иногда термостатом бывает такое, открыть открывает а закрыть нет. По этому температура начинает падать на холостых.

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    кстати я тоже заметил что когда прогреется то неважно трасса или пробка - температура не падает. а если не до конца - то при прибавлении тепла климатом быстро уменьшается. но все равно дует достаточно теплым воздухом(50градусов тоже не мало)

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    кстати я тоже заметил что когда прогреется то неважно трасса или пробка - температура не падает. а если не до конца - то при прибавлении тепла климатом быстро уменьшается. но все равно дует достаточно теплым воздухом(50градусов тоже не мало)
    Достаточно теплый воздух-понятие растяжимое,он точно теплее ,чем за бортом

  9. #9
    Любитель Аватар для Dober
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Октавия А7 Элеганс
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Внесу свою лепту.
    Прогрев на холостых 5-10мин (зависит от температуры), включены попогрелки,
    По истечении времени, в движении не спеша, температуру на максимум, обдув в салон и на лобовое, на два деления, вкл. циркуляцию + AC
    Нагрелась 70 градусов, отключение циркуляции. ( при попадании в пробку, температура падает где то на 8-10градусов, без пробок поднимается до 90 за 5мин)

    Вчера после работы пробовал греть на холостых дольше, 20мин – температура поднялась до 55, средний расход показал 22л/100 :), хотя моментальный показывал с 5л до 1л.

    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 6 пакет, цвет Topaz Brown

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dober Посмотреть сообщение
    Внесу свою лепту.
    Прогрев на холостых 5-10мин (зависит от температуры), включены попогрелки,
    По истечении времени, в движении не спеша, температуру на максимум, обдув в салон и на лобовое, на два деления, вкл. циркуляцию + AC
    Нагрелась 70 градусов, отключение циркуляции. ( при попадании в пробку, температура падает где то на 8-10градусов, без пробок поднимается до 90 за 5мин)

    Вчера после работы пробовал греть на холостых дольше, 20мин – температура поднялась до 55, средний расход показал 22л/100 :), хотя моментальный показывал с 5л до 1л.
    так у Вас и двигло 1,8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •