Устойчивые морозы стоят почти месяц.
Моя Окташа прогревается на ходу (обороты 2000) за 10-15 минут.Оттаивают все стекла, в салоне становится достаточно тепло. Если по городу ездить с постоянными входами-выходами из машины, то конечно в салоне не жарко.Но вот если выходишь на трассу,или по городу,но на достаточно длинные расстояния, то при температуре за бортом -23 -25 в салоне ТАШКЕНТ.Езжу без куртки.
Так что все и у всех весьма относительно.
У меня не падает.Если машина прогрелась, то уже без разницы пробки или трасса.
Если уходишь из машины часа на два-три,то все равно прогревается очень быстро.
Я писала, что не очень жарко - и имела в виду, что если приходится выходить из машины каждые тридцать -сорок минут по делам (такова специфика работы).Но все равно в машине очень тепло.
Соглашусь только с тем, что с утра на холостых практически не нагревается , но стоит начать движение - и довольно быстро набирается комофртная температура в салоне.
Так что я Октавией довольна.Очень.
может у тебя термостат не работает, он не должен падать до 50. Он должен закрываться около 60 и пустить по малому кругу. Иногда термостатом бывает такое, открыть открывает а закрыть нет. По этому температура начинает падать на холостых.
кстати я тоже заметил что когда прогреется то неважно трасса или пробка - температура не падает. а если не до конца - то при прибавлении тепла климатом быстро уменьшается. но все равно дует достаточно теплым воздухом(50градусов тоже не мало)
Внесу свою лепту.
Прогрев на холостых 5-10мин (зависит от температуры), включены попогрелки,
По истечении времени, в движении не спеша, температуру на максимум, обдув в салон и на лобовое, на два деления, вкл. циркуляцию + AC
Нагрелась 70 градусов, отключение циркуляции. ( при попадании в пробку, температура падает где то на 8-10градусов, без пробок поднимается до 90 за 5мин)
Вчера после работы пробовал греть на холостых дольше, 20мин – температура поднялась до 55, средний расход показал 22л/100 :), хотя моментальный показывал с 5л до 1л.