Подлил масло в КПП через заливную пробку(которая справа вертикально). Теперь первая и задняя включаются без проблем! Спасибо форумчанам за идею!:)
Официалы естественно отфутболили с этой проблемой, типа "так и должно быть"![]()
Подлил масло в КПП через заливную пробку(которая справа вертикально). Теперь первая и задняя включаются без проблем! Спасибо форумчанам за идею!:)
Официалы естественно отфутболили с этой проблемой, типа "так и должно быть"![]()
Хорошо. Отвернул я этот датчик и от туда вытекло 300 грамм масла трансмиссионного. Замерил специально. Ладно успел ёмкость подставить. Коробка LVN 02Т 5 ступ 2011 г.в. Если отворачивать датчик сняв одно колесо и без ямы на домкрате, то надо быть супер гибким. Хорошо что не смог из под колеса дотянуться, а то масло бы вылилось на защиту ДВС. Что бы дотянуться нормально из под колеса, пришлось бы ложиться под машину, а на домкрате страшновато и жутко не удобно. В итоге поехал на яму, снял защиту и отвернул датчик. Вытекло 300 грамм. Поднятие Левого колеса ситуацию не изменило, масло продолжало течь. Воспользовался советом Новожилова и залил масло через гибкую трубку (пвх омыватель от жигулей), через верх, весьма не удобная процедура. Нужен спец ключ и гибкий вороток. Только на фото коробка тут выложена 6 ступ, на 5 ступ эти отверстия расположены иначе. Кстати это не заглушки, а оси подшипников качающихся рычаков КПП. Длинна каждой около 50мм. Потому левую ось вынуть сложно без дополнительного разбора, а правая вынимается, рычаг поставить в нейтральное положение.
Последний раз редактировалось Ural2010; 15.11.2013 в 15:03.
А кто говорил что без ямы датчик выкрутить получиться без проблем. На яме со снятой защитой всё как на ладони. А на счёт осей подшипников спасибо, не знал как точно эти штуки называются. Новожилов просто указал на них.
Нашлось заливное контрольное заливное отверстие для трансмис масла. Вот описание и схема. Можно оказывается не измудряться совсем. Коробка O2T (NVT, LVN и т.п.)02Та.jpgКонтроль масла .jpg02Т.jpg Вероятно отверстие для датчика заднего хода, всё же находится ниже положенного уровня, потому после снятия датчика вытекло 300 грамм масла, через это отверстие.
Последний раз редактировалось Ural2010; 17.11.2013 в 23:09.
Привет Шкодоводам !!! Прошу помощи у знатоков.
Приобрел недавно машинку 1,6 mpi на R15. Машина хорошая, но сразу захотелось снизить шумы/обороты мотора при езде по трассе
На коробке маркировка : 02T 301 103; NVT 17042; 3232
Какие номера шестеренок 5й передачи заказывать для этой коробки ?
№ для 0,74 (37/50)
№ для 0,71 (36/51)
Прошу выразить свое мнение у тех кто уже успел покататься на переделанных коробках. Стиль езды не агрессивный, трасса 100-120, не напряжно ли будет коробке на 0,71 (36/51) шестернях поддерживать скорость/разгоняться ?
Заранее благодарен за ответы !
Прочти эту тему с первых страниц, там есть ответы с фото отчетами и отзывами (стр.№5 сообщ. №45 и стр.№4 сообщ.№36)
Последний раз редактировалось Ural2010; 22.01.2014 в 16:59.
Всем привет. Реально полезная переделка. Буду тоже переделывать, а то создаёться впечатление что всё время на 4 передаче ездишь.
Езжу после переделки почти год, ни разу не пожалел что поменял шестерни. Все опасения на счёт - не будет тянуть и т.д. оказались просто опасениями. Запаса тяги на пятой передаче с парой 0,74 - за глаза.