1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/
[QUOTE=Mutabor84;374792]Над каждым инжинером стоит 3 маркетолога ВАГА
Тупизм полнейший![]()
У меня на Вольво штатно стоял такой, как в Пассате на картинке. Толку от него мало. Вольвоводы поголовно ставят полноценный доп.радиатор вместо него.
Так в итоге кто кроме Гриффина делал? Тоже хочется, лето впереди))
no turbo, no party
Г-н Дубасье (он же Павел 001) делал. http://www.octavia-club.ru/id/28226
1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/
Япона мама !Гонщеги, ну достали вы уже!
Если вы мне научно докажете, что на вашем гоночном двигле (если я правильно понял DOHC - он тоже с турбиной, как и 1,8?), при одинаковых оборотах, без турбины диапазон рабочих температур хоть на 5 градусов выше - буду ходатайствовать о присвоении вам звания самого почетного академика.
Пробки дело другое. У нас их очень мало, да и объезжаю я их обычно.Нагрев коробки сильно зависит от пробок, но не менее сильно он зависит и от средней скорости движения автомобиля, а у меня 90% пробега по городу и средняя скорость 20-25 км/ч.
Это не первый мой автомат, и каждый из них имел определенные условия обслуживания.
Перегрев АТФ еще никому добра не приносил, и от него она теряет свойства значительно быстрее, чем от холода - в разы быстрее, доп. радиатор ставится всеми гуру после пробега 110 - 120 тыс. км. Когда полностью забит грязью теплообменник коробки.
Для себя хочу уяснить один вопрос, что проще и дешевле, сразу поставить радиатор или тупо менять АТФ на каждых 45 000 - х.
Сами понимаете, полную замену в этой коробке не сделать - следовательно - 2 полузамены с пробегом между ними 500-1000 км. 7 литров АТФ - 10500 (оригинал), плюс пробка, плюс прокладка на второй замене, плюс работа, я конечно не криворукий сделаю сам. Радиатор с термостатом 20 000 примерно - в данном случае АТФ можно будет менять как минимум в 3 раза реже (ИМХО) НО...... Для того, чтобы сделать какие-нить выводы необходимо выяснить отзывы людей имеющих радиатор и не имеющих оного, у которых пробег достаточен для выводов и мнений.
Я доступно объясняю?
На А7 Теплообменник коробки соединен с большим кругом охлаждения движителя, и это наверно хорошо. Я не знаю, сколько мне придется проехать на этом автомобиле, но я не хочу краснеть продав его с убитой насмерть коробкой, продав его только из-за того, что нужен ремонт коробаса!
Ну, и есть определенный элемент везения. У кого-то рассыпается прямо на выезде от дилера, у кого-то ходит по 200 000! На этот элемент я не привык полагаться, это не покер.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Rokk, ты смысл вопроса понял? повторю вопрос: зачем на овощном двигателе допрадиатор? у тебя при всем желании даже при чиповке (поднимется момент на низах. намного приятней машина поедет. там +8 кобыл, сколько момента - не помню) коробка не перегреется. тем более нет пробок. и еще повторю: езди и не парься.ты 10 лет проедешь спокойно. aisin говна не делает. эта коробка стоит с 2009 года. ты своим овощемотором ее до отсечки крутить будешь от Пятигорска до Москвы.
да, у тебя DOHC, но к теме это ВООБЩЕ отношения не имеет. это 2 распредвала.
если ты читал книжку по машине, то там прочитал, что масло в коробке залито на весь срок эксплуатации авто. когда я покупал машину, мне ее (именно ее с одним вин номером) предлагало 5 салонов. я выбирал у кого купить. и только 1 контора (не реклама - без названия) мне честно сказала, что масло в коробке на всю жизнь, но мы умеем его менять, поэтому через 60К км тебя ждем. у них и купил.
я на 6 (D) передаче еду 70 км/ч, включаю спорт и педаль в пол - какдаун -4 передачи. коробка скидывает на 2 передачу и на тахометре 7К оборотов. вот нам на коробки (в идеале) надо допрадиатор. я весной буду ставить, 3 года и пробег 46К км.
а ты краснеть не будешь. у твоего двигателя сил не хватит сломать коробку.
намного дешевле поставить допрадиатор. если планируешь ездить долго, то установка будет как 2 смены масла.
радиатор стоит примерно 3К (комплект для установки) + 2-3К установка.
у тебя не первый автомат. у меня тоже. моя предыдущая вектра на 4ступенчатом aisin с движком от омеги x30xe (211 лс и 270 момента) без всяких радиаторов проехала 4 года.
и только недавно ее выставили на продажу http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=185609
когда я ее покупал, пробег был 307К км.
смена масла не так делается. а так, как я менял на вектре: сливается половина, доливается до уровня. и на всех передачах на подъемнике крутится 10-15 минут. потом еще раз меняется, еще крутится... и так 3-4 раза. мне масло 1 час меняли. при мне.
если предложат мне другие варианты на откавии, я туда не сунусь. коробка эксплуатируется жестко у меня.
http://transervis.tiu.ru/p864601-rad...lnitelnyj.html (ссылка тупо первая в яндексе чтоб тебе порядок цен показать) например. откуда 20К? 15К установка? его 2 часа самому ставить.
что ты хочешь прочитать в отзывах людей с допрадиатором? что все нормально? если люди пишут, что коробка пиналась, а после установки перестала, то уже коробка умирает. никто тебе не скажет, на каком пробеге его надо ставить. сам решай.
то что твой радиатор связан с радиатором охлаждения, при установке это не важно. так как допрадиатор ставится первый перед радиатором кондиционера и отрезается от основного радиатора.
резюме: я согласен с vasger77 - тебе париться не о чем. а на 1,8Т она лишней не будет.
и да, тебе достаточно раз в 100К менять масло. ниче твоей коробке не будет. сломаться она может только из-за заводского брака. не изнасилуешь ты ее своим двигателем.
я задолбался печатать!
там же на сайте нашел ремкомплект на свою коробку http://transervis.tiu.ru/p40830553-k...-salnikov.html недорого.
Последний раз редактировалось Zadolbalo!; 23.01.2015 в 09:50.
+100500 и еще доп радиатор может ухудшить работу коробки в сильные морозы - видел пост на Д2, как чел жаловался. Так что, если не гонять (на 1,6-то!), то ни к чему он совсем..
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
да не сможешь ты гонять на 1,6! да, быстрей потока будешь ехать. но сильных рывков 110 лошадей и 155 момента не смогут сделать. в отличии от моих 152/250, не говоря уже о А7, где 180/250. а что-то мне подсказывает, что коробки на 1,6 и на 1,8Т одинаковые стоят.
по поводу сильных морозов. я некоторое время назад интересовался этим вопросом. некоторые ставят термостат. и нормально все работает. я их находил на ебее.
Rokk, у тебя антибукс есть на машине? если да, то вообще не парься. гидроавтомат не любит 2х вещей - перегрева и резкой остановки колес. когда буксуешь на снегу, колеса дорываются до асфальта и резко останавливаются. а трекшен контрол (на опеле так называется, на шкоде не помню, искать лень) при буксе скидывает обороты двигателя и этот удар сильно уменьшается. ведь есть разница поймать асфальт на 7К оборотов или на 3К.
Последний раз редактировалось Zadolbalo!; 23.01.2015 в 09:56.
Да что вы пристали к человеку? Хочет пусть ставит охлаждение на АКПП. Arkadiy_82 , а нет ссылочки на этот пост?
no turbo, no party