У меня тоже самое с первого года покупки. Ездил к официалам, сказали забить. Я и забил. Вроде как правильно не глушить, а ждать пока обороты опустятся.
У меня тоже самое с первого года покупки. Ездил к официалам, сказали забить. Я и забил. Вроде как правильно не глушить, а ждать пока обороты опустятся.
я катался раньше на АИ-92, и прогрев мата был всегда 15-20 с. сейчас уже машина пробежала 70 и надо лить повыше числа,так вот, когда перешел на аи-95,это время прогрева стало 25-40 с. и теперь с ката постоянно пахнет его запахом. возможно все дело в горючке. но париться по этому поводу совершенно не надо!
У мну на 1.6 тоже такое бывает. Вот вчера утром было, а сегодня утром нет.
Я не парюсь, так как это буквально длиться секунд 20. Видимо надо так компу.
ЗЫ Хотя заправляюсь всегда на одной заправке и даже на одной и той же колонке. бенз 95
Климат с утра выключен,все равно колбасит.
У коллеги на пассате СС (механика) 1,8тси та же самая петрушка. Ранней весной, ради интереса, в конце рабочего дня заводили одновременно - колбасит одинаково и с разницей где-то в одну -две секунды проходит. Причем колбасит именно на оборотах чуть выше 1000, потом падает до холостых. У меня был пробег в районе 22тык, у него 78тык. После этого эксперимента я перестал заморачиваться.
Это нормальная работа двигателя в жару, у меня все точно также.
До октахи была фабия, летом все тоже самое было.
Octavia Combi 1,8 TSI Elegance
У меня так же в жару.
Зимой такого нет
Я не понимаю, вы почему жалуетесь? Завели, подождали минутку чтобы обороты упали до холостых и в путь!
Мужики, понимаете, я не жалуюсь! Я просто хочу выяснить что это! Почему? Потому что РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО! меня больше всего этот ньюанс смущает. А так, я уже год наблюдаю эту оказию по утрам, давно уже забил, просто подумал, вдруг кто то на форуме знает что-то конкретнее про это. Спасибо всем за то что откликнулись. Думаю, тему можно закрывать.