Про не едет камри 2.4 расскажете вьетнамцам ).
Она не едет , она летает.
Октавия у меня была чипованная , на М4 почувствовал всю прелесть чиповки , да равных маловато будет , но , комфортная езда до 150 , а на камри 180 , как на Октавии 150.
Почему была ? Да продал на фиг , купил суперБ.
Чот какая я то фигня со свободным ходом педали сцепления. Не знаю как у кого, а у меня "хватает" с низу изначально как и на десятке,да и коробки там схожие - особенно с задней передачей. После Форда пришлось привыкать по новой - на нём цепляло с середины и чуть выше.Поэтому когда забирал машину из салона два раза заглох...Ну и всё,за три года правда раза два то же было.. А без свободного хода совсем нельзя,просто на Октахе он короткий.
Последний раз редактировалось 301963; 15.10.2015 в 21:19.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Да-а-а... Мужики... учиться трогаться в горку надо... Я когда в горку, допустим, в тот же мост заезд с боку, как бы из-под моста, снизу, трогаться готовлюсь, то стою в преддверии поехать вообще на одном сцеплении, без тормозов и ручника, и не скатываюсь. Угол около 15 градусов, пятка на полу, педалью ловишь, когда машина завибрировала, отпускаешь тормоз, машина стоит на месте, появляется окно в потоке - добавляем газ и плавно отпускаем сцепу - поехали. Это упражнение "эстакада" из автошколы.
Свободный ход немного есть, да, не спорю, но мне не мешает.
дорог много, Жизнь одна...
Вот приведу пример : поменял сцепление недавно, так не заглох ни разу, единственное что, так два раза очень интенсивно, но без пробуксовки, ушел со светофора. И все. привык буквально за день.
Прежде чем изобретать, не мешает изучить, спросить у мастеров и прочитать в интернете для чего этот свободный ход нужен. Дрова наломать всегда можно, но пилить проще. У кого-то есть уверенность, что ваши доработки боком не выйдут?
дорог много, Жизнь одна...
Всем привет!
Тоже заморочен решением понижением точки включения сцепления. Схватывает очень высоко, ездить не удобно... уже 12 лет не могу привыкнуть...
1. Хотел мудрить с рабочим цилиндром: но он не как у всех, крепежные уши на боку, параллельно ходу штока. То есть, подложить под них прокладку, как у цилиндров с перпендикулярным расположение ушей крепления не вариант. Описано тут: https://www.drive2.ru/l/469916427378229442/
2. Хотел укоротить шток рабочего цилиндра: элементарно сточить кончик шарика, надо добыть второй цилиндр и пробовать...
3. Тоже самое с главным цилиндром. В обоих случаях возможны варианты....
4. Совершенно случайно наткнулся на тему по поло седан. Там у народа таже проблема: высоко берет сцепление...https://polosedan.ru/forum/viewtopic...=6371&start=90
Так вот там народ додумался вместо родного главного цилиндра ставить цилиндр от фабии... По креплению один-в-один, только (визуально) от фабии цилиндр тоньше. Соответственно жидкости перекачивает меньше, оабочий ход рабочего цилиндра тоже меньше и сцепление берет ниже...
Что думаете по данному вопросу?
Я не знаю как у вас, но у меня на 1,8 изначально бер?т с самого низа. И вообще это не проблема что бер?т с середины, ко всему можно подстроиться). Были машины на которых брало с середины - проблем не было)
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.