Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 54
Like Tree3Likes

Тема: Уменьшаем свободный ход педали сцепления в домашних условиях

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дончак Посмотреть сообщение
    На автомате не думаешь про разные там сцепы , газ-тормоз. Как пересел , хм, Отпала необходимость в межпланетном ракетоносце.А по горду и в пределах 150 -300км достаточно. Хотя по первым впечатлениям я бы не сказал что например мотора маловато. Да если честно ,2.4 зовёт в полёт, по трассе 150 -180, а теперь на каждом шагу то радары то ещё какая хрень, разница по времени там где я ехал на камрюхе за 2ч.40м , на октавии за 3. Понятно что на трассе 2.4 самое то .И по моему в октавии потише будет .Может оттого что 120-140 км/ч.
    ну если сравнивать с 1,6 то конечно да, а вот 1,8 ваговский, камри 2,4 заставляет приземлиться! не в коня корм, бензина жрет и не едет как хотелось бы.

  2. #2
    Ученик Аватар для дончак
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Таганрог ЮФО
    Авто
    Модель
    Октавия -тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Авто продан.
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Про не едет камри 2.4 расскажете вьетнамцам ).
    Она не едет , она летает.
    Октавия у меня была чипованная , на М4 почувствовал всю прелесть чиповки , да равных маловато будет , но , комфортная езда до 150 , а на камри 180 , как на Октавии 150.
    Почему была ? Да продал на фиг , купил суперБ.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Чот какая я то фигня со свободным ходом педали сцепления. Не знаю как у кого, а у меня "хватает" с низу изначально как и на десятке,да и коробки там схожие - особенно с задней передачей. После Форда пришлось привыкать по новой - на нём цепляло с середины и чуть выше.Поэтому когда забирал машину из салона два раза заглох...Ну и всё,за три года правда раза два то же было.. А без свободного хода совсем нельзя,просто на Октахе он короткий.
    Последний раз редактировалось 301963; 15.10.2015 в 21:19.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608
    Arkadiy_82 likes this.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    Вроде сходится,а в "Пятом авеню" на Октябрьском поле ещё круче.При выезде на улицу вооще ни хера не видно из за крутизны,но там хоть тепло.Да про свободный ход педали забыли...У меня он отродясь минимальный.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Да-а-а... Мужики... учиться трогаться в горку надо... Я когда в горку, допустим, в тот же мост заезд с боку, как бы из-под моста, снизу, трогаться готовлюсь, то стою в преддверии поехать вообще на одном сцеплении, без тормозов и ручника, и не скатываюсь. Угол около 15 градусов, пятка на полу, педалью ловишь, когда машина завибрировала, отпускаешь тормоз, машина стоит на месте, появляется окно в потоке - добавляем газ и плавно отпускаем сцепу - поехали. Это упражнение "эстакада" из автошколы.
    Свободный ход немного есть, да, не спорю, но мне не мешает.
    Arkadiy_82 likes this.
    дорог много, Жизнь одна...

  7. #7
    Ас
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Да-а-а... Мужики... учиться трогаться в горку надо... Я когда в горку, допустим, в тот же мост заезд с боку, как бы из-под моста, снизу, трогаться готовлюсь, то стою в преддверии поехать вообще на одном сцеплении, без тормозов и ручника, и не скатываюсь. Угол около 15 градусов, пятка на полу, педалью ловишь, когда машина завибрировала, отпускаешь тормоз, машина стоит на месте, появляется окно в потоке - добавляем газ и плавно отпускаем сцепу - поехали. Это упражнение "эстакада" из автошколы.
    Свободный ход немного есть, да, не спорю, но мне не мешает.
    Полностью согласен.На девятке проблем не было...На Шкоде сложнейПедаль сцепления конечно уродская,но ко всему привыкаешь.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Вот приведу пример : поменял сцепление недавно, так не заглох ни разу, единственное что, так два раза очень интенсивно, но без пробуксовки, ушел со светофора. И все. привык буквально за день.
    Прежде чем изобретать, не мешает изучить, спросить у мастеров и прочитать в интернете для чего этот свободный ход нужен. Дрова наломать всегда можно, но пилить проще. У кого-то есть уверенность, что ваши доработки боком не выйдут?
    дорог много, Жизнь одна...

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем привет!
    Тоже заморочен решением понижением точки включения сцепления. Схватывает очень высоко, ездить не удобно... уже 12 лет не могу привыкнуть...
    1. Хотел мудрить с рабочим цилиндром: но он не как у всех, крепежные уши на боку, параллельно ходу штока. То есть, подложить под них прокладку, как у цилиндров с перпендикулярным расположение ушей крепления не вариант. Описано тут: https://www.drive2.ru/l/469916427378229442/
    2. Хотел укоротить шток рабочего цилиндра: элементарно сточить кончик шарика, надо добыть второй цилиндр и пробовать...
    3. Тоже самое с главным цилиндром. В обоих случаях возможны варианты....
    4. Совершенно случайно наткнулся на тему по поло седан. Там у народа таже проблема: высоко берет сцепление...https://polosedan.ru/forum/viewtopic...=6371&start=90
    Так вот там народ додумался вместо родного главного цилиндра ставить цилиндр от фабии... По креплению один-в-один, только (визуально) от фабии цилиндр тоньше. Соответственно жидкости перекачивает меньше, оабочий ход рабочего цилиндра тоже меньше и сцепление берет ниже...
    Что думаете по данному вопросу?
    Изображения Изображения

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Я не знаю как у вас, но у меня на 1,8 изначально бер?т с самого низа. И вообще это не проблема что бер?т с середины, ко всему можно подстроиться). Были машины на которых брало с середины - проблем не было)
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •