 
			
			 
			
			 
			
			 
			
			 
 
				так там еще зазор остается..
 
			
			 
 
				Я вот тоже ни как не могу смирится с этими длиииннныыыми до безобразия, педалями. Может есть где гидроцилиндры короче ,но диаметром больше ? тогда вроде как ход педали будет короче.? ни кто не задумывался над этим ?
 
			
			 
 
				и наЖуя вся эта суходрочка?! купили бы себе авто на автомате,ну на крайняк тойоту Авенсис.....
 
			
			 
 
				И меня добивает этот длинный ход. (уже писал где то, не помню) Не всегда удается плавно переключиться, просто иногда очень напрагает. Особенно когда проделал большое расстояние и уставший не можешь плавно уже выбирать ногой ход педали.
 
			
			 
 
				Сцепление бесит не слабо, особенно стало остро ощущаться после Рево ст1, при трогании если не делать некую паузу в фазе зацепа, то немного дергает, получается как бы "2 точки схватывания", не знаю как объяснить по лучше.
Искал даже вариант заменить сцепление на не оригинальное, что бы было жестче и короче ход...
 
			
			 
 
				Когда взял машину на тест-драйв, то из 5 попыток тронутся удалась только одна. На этом тест-драйв и закончился. Я не считаю себя мастером вождения, но сколько до этого ездил и на тойотах и ниссанах, кио и пр. таких проблем не было - как говорится сел и поехал. На шкоде уже 2 года, но так и не привык. Есть в Питере так называемая Кушелевская дорога - виадук в горку где последнее время скапливается пробка, так вообще перестал там ездить потому-что в пробке в горку на этой машине очень тяжело... Ко всему еще педаль газа задрана вверх - нога все время напряжена и как следствие быстро устает. Короче говоря это особенность vw и на мой взгляд не самая лучшая.
