Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 54
Like Tree3Likes

Тема: Уменьшаем свободный ход педали сцепления в домашних условиях

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    тоже заметил что норм в октахе сцепление по сравнению с тазом вот педаль тормоза пробивает обшивку в полу вот тут надо что нибудь придумать приклеить какую нибудь мягкую паралошку

    P.S а темка то с гольф-клаба))
    С тормозами есть вариант, может сработать. Завтра отпишусь.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    a5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Темный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    тоже заметил что норм в октахе сцепление по сравнению с тазом вот педаль тормоза пробивает обшивку в полу вот тут надо что нибудь придумать приклеить какую нибудь мягкую паралошкуP.S а темка то с гольф-клаба))
    Всмысле пробиваетНе встречал ничего подобного

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    вот педаль тормоза пробивает обшивку в полу вот тут надо что нибудь придумать приклеить какую нибудь мягкую
    паралошку
    Не спасет паролошка, сотрется быстро

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Добрый день уважаемые друзья!

    Все знают, что у педаль сцепления у нас не такая короткоходная как в некоторых других автомобилях, не всем и не всегда удобно тянуться левой ногой до упора, сцепление "хватает" не у самого пола, т.е. имеется зазор (свободный ход) от положения полностью нажатой педали до начала "схватывания". Конструкция такова, что не позволяет регулировать этот зазор. Однако небольшой выход есть. Нам понадобятся войлочные диски, которые используются для наклеивания на ножки стульев, столов, прочей мебели, для предотвращения царапанья напольных покрытий. Я купил в ОБИ за 40 руб. Три диска склеил между собой и приклеил на упорную часть педали сцепления, которой педаль упирается в упор (на фото показано стрелкой). Зазор (свободный ход) от положения полностью нажатой педали до начала "схватывания" на всякий случай остался, но стал меньше. Теперь не нужно так сильно вытягивать левую ногу при нажатии, также более быстры стали переключения, за счет немного уменьшенного хода педали сцепления. Полщину каждый может подобрать по месту. Главное не перебрать, оставив все же небольшой свободный ход, для предотвращения повреждения сцепления и затрудненных переключений передач, а так же срабатываний датчика выжатого сцепления. Что скажете? Не приведет ли это к поломкам? Спасибо за внимание.
    Этой модернизацией уменьшается не свободный педали сцепления, а как раз рабочий. Может привести к преждевременному износу синхронизаторов КПП.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    так там еще зазор остается..

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Октавия А5 1.8 МКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 ТSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Я вот тоже ни как не могу смирится с этими длиииннныыыми до безобразия, педалями. Может есть где гидроцилиндры короче ,но диаметром больше ? тогда вроде как ход педали будет короче.? ни кто не задумывался над этим ?

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    и наЖуя вся эта суходрочка?! купили бы себе авто на автомате,ну на крайняк тойоту Авенсис.....

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    И меня добивает этот длинный ход. (уже писал где то, не помню) Не всегда удается плавно переключиться, просто иногда очень напрагает. Особенно когда проделал большое расстояние и уставший не можешь плавно уже выбирать ногой ход педали.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    yeka
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    grey
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Сцепление бесит не слабо, особенно стало остро ощущаться после Рево ст1, при трогании если не делать некую паузу в фазе зацепа, то немного дергает, получается как бы "2 точки схватывания", не знаю как объяснить по лучше.
    Искал даже вариант заменить сцепление на не оригинальное, что бы было жестче и короче ход...

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia 5 FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый (мокрый ас
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XanderXIII Посмотреть сообщение
    Сцепление бесит не слабо, особенно стало остро ощущаться после Рево ст1, при трогании если не делать некую паузу в фазе зацепа, то немного дергает, получается как бы "2 точки схватывания", не знаю как объяснить по лучше.
    Искал даже вариант заменить сцепление на не оригинальное, что бы было жестче и короче ход...
    Когда взял машину на тест-драйв, то из 5 попыток тронутся удалась только одна. На этом тест-драйв и закончился. Я не считаю себя мастером вождения, но сколько до этого ездил и на тойотах и ниссанах, кио и пр. таких проблем не было - как говорится сел и поехал. На шкоде уже 2 года, но так и не привык. Есть в Питере так называемая Кушелевская дорога - виадук в горку где последнее время скапливается пробка, так вообще перестал там ездить потому-что в пробке в горку на этой машине очень тяжело... Ко всему еще педаль газа задрана вверх - нога все время напряжена и как следствие быстро устает. Короче говоря это особенность vw и на мой взгляд не самая лучшая.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •