Кто перешел на нулевку, масложор изменился? Пробег после замены 3500. Пока на уровне.
Кто перешел на нулевку, масложор изменился? Пробег после замены 3500. Пока на уровне.
год назад перешел на 0-40 масложер изменился в меньшую сторону, переходить на другую вязкость пока не собираюсь. Позже хочу попробовать 5-40 Мотюль, поживем увидим.
1.8 TSI Акпп REVO St1
Не давно прошел ТО-4 у дилера, привез свои расходники и масло mobil 1 0w40, мастер просто сказал что у них льют кастрол 5w30(и бочки стояли именно такие), про 0w30 не слышали. Показал надпись на канистре что масло соответствует допускам vag 502\505.
В сервисной книжке ничего лишнего не писали, а в заказ наряде да "расходники\масло клиента".
Но у меня машина уже не на гарантии, может быть по этому сильно не придирались.
Как пишут это масло для дизедей http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/D510A76F
A5FL 1.8 TSI DSG
В мануале нового суперба масло для 1.8tsi, 502 допуск.
ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.
Звонил в "Пеликан" сказали что с 01.01.2014 будут лить "Кастрол" 0w30, допуск 502 00. Ищу в продаже этот самый "Castrol" 0w30 502 чего то где раньше брал 5w30 504 его нет.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
На последнем ТО 45000 проходившее 2 недели назад тоже залили 0W30, правда мой дилер льёт исключительно Shell. ОД - Вентус.
Друзья , чего -то я запутался. Раньше считал что наши машинки с фиксированным сервисным интервалом ( каждый 15 тыщ) и летом на долив купил 05W-40 с допуском 502. А сейчас вот до ТО -2 осталось еще 3000 км , снова загорелась масленка . Посмотрел какое масло залили на ТО-1 - оказалось 05W-30 с допуском 504. Разве наши машины с гибким сервисным интервалом ? Купил Shell Helix 05W-30 на долив . За два дня долил литр , а масленка попрежнему периодически загорается . Фигня какая -то .
Последний раз редактировалось CBlack77; 20.12.2013 в 16:31.