https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вот именно.![]()
Aksej...при 7500 км особо ничего, но и смысла тож уже нет.
По тестам на ойл клубе в лаборатории 502 допуск за 10 000 км по Москве с 10.7 щелочного ушел на 4.6, а 504 Гидрокряк с 8.2 упал до 2 за тот же пробег. Так какой смысл при 7500 км лить 504, когда и 502 лучше справляется с мойкой мотора и еще оставляет запас. а по износостойкости в 7500 км, 502 так же не потеряет всех своих свойств.
Интерес представляют цифры на 7.5 т.км. а не на 10 т.км.
ВАГ разрешил лить 502 допуск в свои моторы, выполняющие нормы ЕВРО-4 и далее, вынужденно, выбрал из двух зол наименьшее, т.к. он совершенно не уверен в том, какой бензин туда будут лить Российские владельцы, одна заправка бодягой способна убить 504 масло. Отсюда и надо плясать: если у вас есть возможность заливать низкосернистый бензин (серы менее 0,015% - от ЕВРО-3, смотреть сертификат) и уверенность в какой-либо (каких-либо) АЗС, то 504 допуск лучше для мотора во всем, если же нет, то надежнее 502. При замене масла через 7500км, я думаю, 504 допуск тоже будет лучше, но, опять же, если только не заправляться где попало чем попало.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
[QUOTE][/ВАГ разрешил лить 502 допуск в свои моторы, выполняющие нормы ЕВРО-4 и далее, вынужденно,QUOTE]
А где про "Это" можно почитать?
[QUOTE=Ustas 974;204649]Это я сам додумался, извиняюсь, забыл добавить IMHO, просто логически, для последних двигателей с современными нейтрализаторами и дизелей с сажевыми фильтрами именно и нужен 504/507 допуск, для них такое масло и разрабатывалось, не думаю, что на Российские машины (и продаваемые в России) ставят другие нейтрализаторы, иначе не было бы ЕВРО-4. Может ошибаюсь.А где про "Это" можно почитать?
Последний раз редактировалось Aksej; 22.04.2012 в 18:38.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Объясните мне с уровнем - нифига понять не могу, ща у нас жарко и наверно уже и гореть начало побольше....
Смарел как в инструкции после работы, перерыв минут 15 и замер, вроде за рефленой сеточкой (верхней границы), но трудно понять оно текучее в жару блин.... Сегодня после ночи простоя с утра решил глянуть, а там как раз в аккурат с верхним пределом сеточки!!! Ессно када была новая было почти до оранжевого ограничителя.... Не пойму надо доливать или нетЕсть какие графические рисунки и схемы с нашим щюпом? чтобы понятно было, а то кто что говорит (((
проехал ща на данный момент 3700, только недавно начал ей после 3000 давать немного просраться, как раз када жарко на улице стало!!!
Спасибо за помощь!!!
Включай мозги всегда и везде, если они конечно есть!!!
Успаакойся! У нас 1.4.. Сравнивать надо холодный с холодным, горячий с горячим. Между макс и мин все равно расстояние большое. Главное не перебУхать. Если по верхнему краю сеточки - все окей. Я как-то перестарался, пришлось покупать шприц за 4 рублей и термоусадочную трубочку за 10 рублей и отхлюпывать (ну я уже это рассказывал).