Страница 4 из 21 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 202
Like Tree2Likes

Тема: ошибка по давлению масла

  1. #31
    Любитель
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    г. Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI/DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    У меня была такая же проблема ехал из мск домой! На трассе загорелась лампочка давления масла и мигала с разной переодичностью!
    Пришлось сбросить скорость и потехоньку плестись до дома!
    Дома проверил - уровень масла на минимуме.
    Позвонил в ОД они сказали надо долить масла и все будет ок, а если после доливки не перестанет мигать тогда уже на диагностику!
    Так вот решив что лучше масло взять у ОД поехал я к ним!
    ТАм купил масло залил и все стало ок!
    Кстати они мне сказали что маcло льется в движок Shell Helix ultra 5w30 и доливать желательно именно его! 1 литр обошелся в 500р (сразу взял 2 чтобы прозапас было!)


  2. #32
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum grey
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Такая же фигня высветилась! Доехал потихоньку до своей стоянки на расстоянии 3-4-км. Вышел покурил минут 5-10, проверил уровень масла, оказался на половине, долил 200-300 мл. Завел автомобиль, и решил чуть-чуть покататься по району, проехал примерно 5 километров, все в норме, решил добавить оборотов, крутанул движок на ходу до 6 - 6,5 тыс оборотов, тоже все в порядке, ничего не горит, машинка едет, все в порядке. Вернулся, еще покурил минут 5-10, проверил уровень масла, все на томже месте, но решил долить до максимума.
    Кстати лью 5в-30, специально при пробеге в 6500 км менял масло, уточнил у ОД что льют, сказали 0в-40, спросил есть ли ещё какие варианты, т.к. изначально метка стояла, что с завода было залито 5в-30, сказали что можно и такое, но разливного нет, поэтому можно у них приобрести канистру, но будет чуть дороже.

  3. #33
    Ученик
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Да фигня все это сообщение, думается мне это для того чтобы лишний раз уровень масла проверили на случай если не работает какой-нить датчик уровня например. Ни от типа масла, ни от его уровня это явление не зависит. Как появилось это сообщение у меня на 2500 км где-то, так и след его простыл, ничего не доливал, не менял, как масло было по средней отметки щупа, так и осталось.

  4. #34
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Только что позвонил в Вентус, как раз забрал у них машину в прошлый вторник, пробег еще 400 км. А в пятницу загорелась точно такая же ошибка.
    Ответили, что это ошибка о перегреве масла в ДСГ. Проявляется в пробках. Сказали, что накрайняк можно дать ей отдохнуть 5 минут и ехать дальше. А вообще посоветовали не париться с этой ошибкой. Сказали только, что если будет постоянно появляться, вот тогда добро пожаловать на диагностику :)

  5. #35
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    A7-1,8tsi-MT
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8TSI мех
    Цвет
    светло-серый
    Сообщений
    26

    По умолчанию ошибка по давлению масла

    Добрый день.
    Интересует вопрос: загорается ли лампочка пониженного давления масла (вместе с лампочкой аккумулятора и прочими) при включении зажигания?
    Читал мануал... много думал... ;-) Там написано, что если есть Максидот, то лампа пониженного давления масла при включении зажигания гореть не обязана, так же, как и лампа перегрева двигателя... типа вся индикация через Максидот. Но вот что интересно: лампа давления масла у меня не горит, а перегрева двигателя - очень даже!
    Подскажите у кого как?
    Авто 2010 года, Элеганс, 1.8Т.

  6. #36
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    A7-1,8tsi-MT
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8TSI мех
    Цвет
    светло-серый
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Ау! Неужели никто не может подсказать?

  7. #37
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    A7-1,8tsi-MT
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8TSI мех
    Цвет
    светло-серый
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Господа форумчане, ну неужели тяжело посмотреть?
    Что за марка такая: официалы ничкго сказать не могут что не спроси... форум ленивый...
    (тихо... себе под нос) "Эх... зря я Гетз продал..."

  8. #38
    Любитель
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8Т DSG
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    А как мозг машины определит давление масла в двигателе, если он не заведен?

    PS Тоже с Гетца пересаживаюсь на 1.8Т, как ощущения

  9. #39
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    A7-1,8tsi-MT
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8TSI мех
    Цвет
    светло-серый
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Пока не заведен двигатель - давление масла ниже нормы - лампа должна гореть. Но так как стоит мультидот, то лампа гореть не должна (так гласит инструкция). Если все в порядке, то (по идее) мне беспокоится не стОит.
    Но почему тогда лампа перегрева ОЖ при включении зажигания горит? Алгоритм ее работы тот же, как и у лампы давления.
    Вот и не определюсь я никак - ЧТО РАБОТАЕТ НЕ ПРАВИЛЬНО!?

    ПО ощущениям после Гетза:
    1. Расход бензина увеличился на 2-3 литра на сотню
    2. Появилось такое явление как расход масла (пока не определился по цифрам, так как еще не менял масло (уже срок замены) и есть подозрение, что маслажор связан с большим пробегом на этом масле)
    3. На дороге уважают больше
    4. Обгоны по трассе перестали напрягать (был 1.4)
    5. Клиренс радует
    6. Мооооооооооооооре удовольствия от вождения! ;-)

    P.S. Ну так как у кого ведет себя лампочка? ;-)

  10. #40
    Ученик
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    Octavia FL 1, 6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от panda27r Посмотреть сообщение
    Пока не заведен двигатель - давление масла ниже нормы - лампа должна гореть. Но так как стоит мультидот, то лампа гореть не должна (так гласит инструкция). Если все в порядке, то (по идее) мне беспокоится не стОит.
    Но почему тогда лампа перегрева ОЖ при включении зажигания горит? Алгоритм ее работы тот же, как и у лампы давления.
    Вот и не определюсь я никак - ЧТО РАБОТАЕТ НЕ ПРАВИЛЬНО!?

    P.S. Ну так как у кого ведет себя лампочка? ;-)
    Могу предположить, Максидот определяет, что двигатель не работает и не зажигает лампу, а самадиагностика лампочки видимо встроена в сам максидот. А лампа температуры ОЖ может уровень маловат. Вы проверяли?

    ps:У меня панелька без максидота.
    Последний раз редактировалось ivan1007; 07.05.2011 в 18:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •